Глава 26

2.1K 105 4
                                    

-Твой отец…. Он.. У него… Миюки - последнее слово она произнесла на последнем выдохе и отключилась. -Что??? - выпучив глаза спросил я у девушки, которая уже была без сознания. Взяв Джень по лучше на руки, я понес ее в дом Тэхена.
-В смысле мой отец? Джун что ли?... - в моей голове начал складываться пазл. Кажется, Все это время он не просто так пытался найти маму…Твою мать - после своих мыслей я полетел домой как можно быстрее.

Открывая дверь с ноги, я заметил Тэхена, держащего Су за плечи.. Мои глаза разбегались из стороны в сторону, в попытках переварить все то, что произошло. Все в доме было перевёрнуто с ног на голову.  Увидев меня, девушка с парнем метнулись ко мне и начали обо всем расспрашивать. У всех нас были вопросы к друг другу. После того, как Су дала какой-то напиток Джень-Джень, девушка начала приходить в себя. Спустя время мы собрались в гостиной. Пора бы уже обо всем разобраться.

-Так. Давайте все по порядку? - Тэхен первый прервал тишину. - Ян? - вопросительно посмотрев на девушку, которая себе места не находила.

-Ну… - будто вспоминая и подбирая нужные слова протянула Джень.
-Я помню как шла из школы и решила прогуляться по парку.. Сама того не замечая, я набрела на магазинчик и там встретила человека в черном. Мы чуть-чуть повздорили и отправились будто во временной парадокс.. Люди нас не видели, а мы же в свою очередь могли наблюдать за их действиями. - она очень грустно рассказывала этот момент..

-Он мне показал Су и Тэхена - молодая пара вопросительно посмотрела на брюнетку.
-Этот человек пытался вывести меня на эмоции и после того, как он показал мне Юнги с… - она примолкла, а сам же Юнги повесил голову, так как по большей части тут вина его.
-В общем он вывел меня на эмоции и вызвал огромный всплеск магии… - быстро закончив, опуская многие подробности проговорила Ян Джень.

-А что ты имела в виду, когда сказала, что у моего отца Миюки? - прищурив глаза, задал я вопрос.
-Дело в том, что в лесу этот человек в черном показал свое лицо полностью… Это был Мин Ю Джун и на последок он мне сказал " -Спасибо, что показала, на что способна) Теперь мне нужен лишь один человек, я скоро вернусь за ней " - все с ужасом слушали рассказ девушки, ведь никто и предположить не мог, что такое сможет произойти.

-Получается, это он, тот самый человек в черном из-за которого у нас появилось столько бед? - спросила Су Вон.
-да… И смерть твоих ненастоящих родителей я полагаю его рук дело.- сказала в заключении брюнетка.
-А у вас что произошло? - спросил Мин, так как Су все еще дрожала.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя