-Там… Там первый снег идет!- запыхавшись произнес брюнет.
Спокойствие быстро сменилось тревогой. Выбежав к остальным, все уже собрались в гостиной. Ужас и паника царила в воздухе, никто не решался сказать хоть слово. Все нервно переглядывались и думали, что же делать дальше. Возможно, тишина продолжалась бы и дальше, пока окно резко не открылось и туда не влетела птица.-Ворон - тихо прошептала Миюки. Птица аккуратно приземлилась на плечо бывшей хозяйки, держа при этом в ключе маленькую записочку. Женщина медленно достала бумажку из пасти птицы и та в свою очередь улетела.
Раскрыв маленький сверток в нем было написано:-По видениям начинающей ведьмы вы все уведомлены в том, что с приходом первого снега я заберу то, что поистине нужно мне. Завтра в 18 , жду тебя, дорогуша, на той самой поляне, где ты показала мне свои способности. Мне без разницы в каком количестве вы придете. Вам все равно не победить. Лучше не рыпаться, обойдемся без огромных жертв. - закончив читать, Миюки подняла глаза полные ужаса.
-И что мы будем делать? - робко спросил Чонгук.
-Нам нужен план - твердо сказал Тэхен.
-Джин не вернулся, его присутствие могло бы сыграть нам на пользу - тихо произнес Хосок.
Немного поразмыслив мозгами, нужно было придумать ход действий.-Предлагаю начать с малого… До 18 у нас будет время подготовиться. Сейчас мы должны хорошенько выспаться. - предложила я.
-Думаю Су права - поддержал меня Чимин. - Что-то, а сон сейчас нужен нам всем. - после этих слов все разошлись по комнатам и легли спать.
Pov Ян Джень-Джень.
Встав рано утром, я нихера не выспалась. Все мысли были забиты той запиской от Ю Джуна. Ведь нужна ему именно я.. Воспоминания резко мелькнули перед глазами. Предательство. Попытка уничтожить меня. Резкая волна энергии, которая вырвалась из-за гнева и ненависти к себе. Я снова ощутила в руках всю ту силу и мощь. Была мысль свалить раньше всех из дома и одной " сразиться" с Джуном, но я проиграю. Они моя опора и без них я не справлюсь.
Стоя на кухне и размышляя, что же мы будем делать дальше я не заметила как в комнату вошел сонный Чимин.-Ты уже встала? Так рано? - тихо спросил рыжеволосый, от чего я слегка вздрогнула.
-да…
-Извини что напугал, но у меня один вопрос. - посмотрев на него озадаченно, парень продолжил. - В записке…. Там про тебя имелось в виду?
-Увы, но да. - тяжко вздохнув, мы возможно и продолжили беседу, но на кухню начали заходить другие ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...