***
На небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи. Сверкнула яркая вспышка молнии и через несколько секунд раздался гром. Маленькие капельки начали накрапывать и постепенно насыщали землю влагой. С каждой минутой дождь усиливался и превращался в ливень, который не щадил тех, кто не успел спрятаться от него.
Всю ночь я проворочалась и смогла уснуть только ближе к 4 часам ночи. Свой будильник я конечно же проспала и решила не идти в школу.
На мое удивление Тэхена рядом не оказалось и это немного насторожило меня. Взглянув на прикроватную тумбочку, часы показывали 11.
Кое как поднявшись с кровати, я потопала в ванную, что бы привести себя в порядок. Тело ужасно ломило и эта пометка смерти разболелась еще сильнее.
Немного поколдовав с водой, у меня получилось снять зуд с шеи.
Спустившись вниз я заметила записку и свежеприготовленный завтрак."Доброе уро солнышко, я не стал тебя будить, так как заметил что ты уснула только в 4 часа ночи. Я уехал по делам, но скоро вернусь. Хорошо проведи время и обязательно покушай.
Люблю тебя, твой Тэ. "Когда я завтракала, то ко мне присоединилась и мама.
-Доброе утро, Мию..Мама - быстро поправив себя. - Как спалось?
-Доброе Су, спалось вполне нормально - женщина очень мило мне улыбнулась и присела рядом.
-А твоя подруга уже в школу ушла? - поитересовалась мама, спрашивая за Ян Джень.
-Думаю да. У нее сегодня зачет по какому-то предмету , так что пожелаем ей мысленно удачи - беззаботно улыбнулась я.Закончив свою трапезу, мы обе направились в комнату, где у Тэхена было огромное количество книг. Это помещение больше напоминало библиотеку... Все стены были заставлены старыми шкафами с множеством книг в них.
Способ для снятия чар нам найти не удалось , поэтому в свободное время продолжали искать различную информацию про заклинания. Было множество найденных обрядов, но пока еще ни одно не смогло справиться с такой тяжелой задачей.
-Мама, а почему ты сама с нас не можешь снять эти пометки? - слегка нахмурившись спросила я.
-Я хоть и верховная ведьма, но заклятия с кровью снять очень сложно. Это пометка была создана на основе какого-то договора. И без его условий мы никак не сможем ее снять, вот и ищем пути обхождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...