Глава 7.

3.8K 178 1
                                    

-Тэхен-ии, Оппа, я скучала. Где ты так долго пропадал? - надув губки произнесла Мин Кван.

Знакомьтесь Элита нашей школы Стерва и просто невыносимая особа. Как и во всех школах - элиты задирают таких как я и ниже рангом, называя всех отбросами этого мира.

-И тебе привет, Кван - приобняв ее сказал Тэ.
Я не хотела находиться рядом, поэтому ушла искать подругу.

Зайдя в класс на меня накинулась Джень-Джень.
-Ты где блин пропадала??? Вообще на связь не выходила! - начала кричать на меня подруга.
-Прости, я просто приболела, вот и не появлялась в школе - решила соврать я. Не уверенна, что подруга сможет меня понять. По крайней мере сейчас Я ей возможно расскажу, но чуть позже.

Когда прозвенел звонок все зашли в класс. Учитель начал вести урок. Первое занятие прошло великолепно, без происшествий.. Но не 3 урок.
После столовой мы пошли на геометрию. Да-да, к тому самому учителю, который чуть ли меня не изнасиловал

Чан Хэ Квон стразу устремил свой взор на меня.
-Ученица Ли, у вас плохая успеваемость по моему предмету. Я хочу вызвать ваших родителей. - специально он сказал это при всех, в начале урока.

Видимо то, что случилось несколько дней назад оскорбило его достоинство и он еще больше начал занижать мне оценки.
Я лишь виновато опустила голову, пытаясь сдержать слезы, ведь напоминания о родителях - это достаточно тяжёлая тема для меня в данный момент.

- И чего вы молчите? Ученица, я требую увидеть твоих родителей и поговорить с ними. - уже в более приказном тоне произнес учитель Чан.

Проглотив ком, которой так и норовил подступить к горлу я все таки решила ответить.
-Они не смогут прийти. - Честно, я старалась из-за всех сил сдерживать себя, но это было трудно.

-Да что вы? И почему же? Они что смертельно больны или вообще отправились на тот свет, раз не могут прийти в школу к своей дочери? - подойдя ближе и прошептав это мне на ухо спросил Учитель. Прям как будто он знал что случилось и специально доводил меня.

И тут я уже не выдержала. Слезы полились ручьем и я решила выбежать из кабинета. Как только открылась дверь класса, я в кого-то врезалась.
-Дай пройти! - рявкнула я на того человека, даже не посмотрев кто там был.

Мне было все равно на всех и все. Я просто бежала куда глаза глядят и решила зайти на крышу школы. Пелена окутала мои глаза, из-за слез у меня все расплывалось. На душе было ужасное чувство, будто меня убивают все вновь и вновь, при этом я воскрешаю и меня убивают уже более жестоко. У меня перехватило дыхание и я просто не знала что делать дальше Мои родители были опорой, они всегда успокаивали и поддерживали меня. Но теперь я одна и не знаю как со всем этим справляться.
Хотелось кричать на весь мир о своей боли, рассказать всем, чтобы стало легче. Я была истощенна морально и физически..

-За что вы так со мной? - уже не сдерживаясь, кричала я. Злость, отчаяние, гнев, бессилие перед судьбой.. Все это захватило меня и я не могла здраво рассуждать. Казалось будто я схожу с ума, хотя, возможно так и было.

Почувствовав, что меня кто-то взял за руку и резко потянув на себя, заключив в объятия. Я уткнулась в чью-то грудь и начала плакать еще больше.

Pov Тэхен.

Я опаздывал на урок геометрии, ну и плевать. Этот учитель меня ужасно бесил. Вообще, как его еще не уволили с работы? - шел по коридору и размышлял о своем.
Открыв дверь класса в меня врезалась Су Вон. Она со слезами на глазах влетела в меня.

-Дай пройти! - грубо и зло сказала шатенка.
Я не до конца понял что произошло и поэтому решил  спросить у учителя, не заходя полностью в класс.
-Чан Хэ Квон. Что произошло? - с недоумеванием спросил я.
-Все хорошо. Просто потребовал родителей в школу.
Услышав про родителей я сразу понял что к чему.
-Блять - высказав нецензурную брань в сторону учителя, я сорвался с места и пошел искать эту девчонку. Вдруг с собой что-то сделает. Мне же потом люлей получать.

Не долго думая я решил проверить крышу. Многие туда уходят, когда наболеет. Поднимаясь по ступенькам к крыше я услышал плачь и крик. Выломав дверь, т.к ее часто заклиниваåò я увидел Девушку.

Знаете, я люблю наблюдать за людьми. Су Вон -это достаточно сильный духом человек. Но видя ее в таком состоянии, я растерялся. И не придумав ничего лучше, просто обнял и начал гладить по голове.

***
Когда Су Вон успокоилась мы поехали домой. Всю дорогу она молчала и смотрела в окно.
-Су Вон Ты как? - спросил с беспокойством у нее..
-Нормально - безжизненно ответила мне девушка.
-Да ладно тебе. Всякое в жизни бывает, привыкай.- решил подбодрить ее, но поняв что я ляпнул начал проклинать себя и свой язык в мыслях.

Су Вон лишь грозно посмотрела на меня и отвернулась обратно к окну. Когда мы доехали до дома, то она пулей вылетела из машины и побежала в свою комнату. - Меня не покидало странное предчувствие, что возможно что-то случится.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя