Pov Мин Юнги
В 3 часа ночи, как и договаривались, мы встретились с Чимином в старом гараже.
-Ну и нахера ты меня сюда притащил про среди ночи? - сразу начал возмущаться Чимин.
-Послушай… Ты же в курсе, что мою маму похитил Ю Джун?
-Догадывался.
Я показал ему сообщение, которое мне написал мой " Папаша".Чимин выглядел растерянно и пару минут просто обдумывал что мне сказать. Еще раз подумав, верно ли я поступаю, решил все-таки посвятить его в план своих действий.
-В общем.. Чимин, мне нужна твоя помощь. Я не буду рисковать жизнью Ян Джень-Джень. К 10 тебе нужно будет слить мою кровь и тело отдать одному из сообщников Ю Джуна.
-Блять. Ты спятил? Тебя же потом просто на просто убьют! - взбесился рыжеволосый. Он начал измерять весь гараж своими шагами, при этом что-то бубня себе под нос.-Я знаю, но другого выхода нет. Если рассуждать логически, то Ян Джень не просто девушка, а достаточно сильная ведьма. И возможно она нужна Ю Джуну, то только для какого ритуала. Если подменим тело, то ничего катастрофического случиться не должно. Мой вариант как самый оптимальный. Не находишь? - слегка изогнув левую бровь, спросил у друга.
-Но… Божеее- присев на корточки, Чимин зарыл руки в волосах.
-А если твоя жертва будет напрасной?
-Мы постараемся сделать все возможное, что бы мой план прошел успешно.
-В друг твое тело будут проверять? - с опаской спросил Парень.
-Не будут. Тебе всего лишь нужно будет убедить того сотрудника в том, что это тело девушки. Ты справишься с этим. У тебя очень сильный гипноз… Даже для вампиров.
-Но..
-Никаких но. Я все решил. Но перед этим нужно сделать еще кое-что, поможешь? - с натянутой улыбкой спросил я.
***
Pov Ким Тэхен.Девушка резко взяла меня за руку и вывела из кабинета. Ее глаза были перепуганы и означало лишь то что, что-то случилось.
-Су Вон! Успокойся! Что произошло? - слегка прикрикнул на нее и остановил.
-Я видела больницу, тело в крови и мамин портрет… Там что-то случится. - чуть ли не расплакавшись сказала Су.-Так. Смотри. Все тут. Мы все вместе. Тебе нечего бояться. - пытаясь успокоить, я обнял ее.
-Нет… - замотала она головой. - Юнги нет. И Чимина тоже.. Кто-то из них в беде.. - не выдержав, Су Вон заплакала.
-Тише, солнышко мое, сейчас мы поедем в ту больницу. Я по пути позвоню Намджуну - он что-нибудь найдет.
Как только мы сели в машину, мне позвонил Чимин.
-Да?
-Юнги ?
-В смысле? Он ахерел уже в край? Быстро говори что за машина!
Отключив телефон у меня бешено колотилось сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...