****
Как только мы вошли туда, где висели Тэхен, Чимин, Чонгук и Ян Джень-Джень резко открылась совершенно другая дверь, о существовании которой я даже не догадывалась. Загородив всех собой, я уже принялась обороняться, но вдруг услышала знакомый голос.-Вы целы? Мы не опоздали? - гулом пронесся мужской голос.
-Джин? - прищурив глаза, я увидела друга.
-Какое облегчение…. - вдохнул парень и подбежал к нам, помогая вызволить ребят на свободу.Чимин уже более менее очухался и мы с ним взяли под руки Тэхена. Джин понес Ян Джень-Джень и еще один незнакомый мужчина подбежал в моей маме, а Намджун с Чонгуком старались помочь Хосоку.
Мы с Чимином плелись самыми последними. Повсюду были разбросаны трупы новорожденных вампиров и скорее всего это рук Джина и того парня.-Ян Джень-Джень - еле слышно произнес Рыжеволосый. После минуты молчания он выдавил следующее:
-Она погибла из-за меня - Пак повернул голову в мою сторону, будто желая убить самого себя окончательно сказанной фразой.-Нет. Нет. Нет. ! Послушай меня. Она ведь дышит, пульс слабый, но он есть. Прислушайся! - я старалась говорить спокойно и медленно, чтобы не травмировать его еще больше. Сейчас у него на плечах тяжелый груз и нужно бы от него избавляться.
-Она выживет. Мы спасем ее. Не теряй надежду, понял меня? Ты не имеешь права отпускать руки. Мы слишком многое сделали, слишком многое поставили на кон, что бы вот так все закончилось. - и как не странно, но это подействовало на парня. Он лишь выровнялся и облегчил мне ношу Тэхена.***
Спустя суткиPov Ян Джень-Джень.
- Так страшно… Тут очень темно. Помогите мне! - крик раздался в пустоту, а после глухой и приглушенный стук. Я пыталась бежать, но что-то очень сильное затягивало меня все больше в черную бездну.
-Джень-Джень! - до боли знакомый голос пронзил мою голову.
" Нет. Я не должна! Я не могу!!" - говорила я сама себе.
-Пожалуйста. Джень-Джень!! Помоги мне! - и снова этот голос.Обернувшись, я увидела как парня приковали к стене. Все лицо опухшее и в порезах. Красные капельки стекали с его одежды, которая была похожа на половую тряпку. Удар и я слышу хруст костей и дикий крик из-за которого заложило уши. Ноги и руки дрожали, было очень сложно стоять на ногах, да и слезы уже во всю лились в три ручья. Я пытаюсь бежать, пытаюсь помочь, но снова слышу этот душераздирающий вопль парня и понимаю, что ничего не могу поделать.
В голове лишь одно имя безжалостно отбивает свой ритм.
Открыв глаза, я с ужасом вскрикиваю, но после замечаю взгляд Чимина, который был очень растерянным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...