-В каком смысле? Они обычные рабочие, которые имели малый бизнес. - с непониманием ответила я..
-Видимо ты ничего не знаешь. Ладно, пошли спать - безразлично ответил Тэхен.
" Чего я не знаю?" - эти мысли крутились у меня в голове..
-А, точно - резко развернулся ко мне парень и продолжил - Завтра ты идешь со мной в школу. Поэтому, не опаздывать. - с серьезной физиономией произнес белобрысый.
Пройдя в комнату, которую для меня выделил Тэхен я разлеглась на кровати звездочкой. Меня посещали разные мысли и для самой себя, я не заметила как уснула.
-Ли Су Вон - раздался голос знакомой мне женщины.
-Мама? - не поверив своим ушам произнесла я..
-Прости что раньше ничего не рассказывали тебе. - услышав, что мама плачет, мое сердце сжалось.
-Ты плачешь? Почему? Что случилось?
-У нас мало времени, поэтому слушай меня внимательно - уже с более серьезным голосом произнесла она.
- Ты девушка необычная и наделена особым даром. Береги его. Они не должны узнать о твоем существовании. Скоро произойдет день когда узнаешь, кто ты есть на самом деле
-Мама? Кто они? Что вообще происходит, я ничего не понимаю.
-Мама?- сказала я пустоту
-Мама, пожалуйста не оставляй меня снова! - кричала я, но мне никто не отвечал.Pov Тэхен.
Я проснулся среди ночи из-за чьих-то криков. Встав с кровати я ломанулся в коридор, что бы понять откуда доносится звук. Открыв комнату Су Вон, я заметил что она ворочалась в кровати и плакала
-Мама! Нет, прошу! Не оставляй меня- кричала девушка.
Честно , я не на шутку испугался и начал трясти ее за плечи.
-Су Вон! Мать твою Су Вон, проснись!Она открыла глаза и с полным безразличием посмотрела на меня
Pov Ли Су Вон.
Я почувствовала как меня кто-то начал трясти и качать из стороны в сторону. Открыв глаза, я увидела перед собой Тэхена. Мое сознание быстро пришло в норму и я посмотрела на Тэ с пустым взглядом. Судя по его реакции, он это не ожидал.
-Что ты тут делаешь? - прервала я минутную тишину между нами.
-Ты кричала во сне.. Что -то случилось?
"Они не должны узнать о тебе" - пронеслись у меня в голове мамины слова.. Я не знаю его и доверять ему тоже не буду - мысленно подумала про себя .
-Ничего. Просто кошмар приснился. - все с таким же безразличием и пустым взглядом ответила я.
-Ладно, тогда спи. Завтра рано вставать- с этими словами Тэ вышел из комнаты
Я улеглась обратно в кровать и закутавшись в одеялко пыталась уснуть, но без результатов.
В голове мелькал образ Тэхена. Его глаза. Он так испуганно смотрел на меня.. Такое ощущение, будто он волновался за меня и была ему не безразлична Пф. Чтобы Сам Ким Тэхен, король школы, заботился о ком-то Ну, да. Су Вон, ты окончательно сошла с ума.***
Утро. Звонит ужасный звон будильника. Я нехотя встала и поплелась в ванную. Сделав все водные процедуры, накрасившись и одевшись я спустилась вниз. В гостиной уже сидел Тэхен.
-Доброе утро- сказал мне белобрысый.
-Ага, и тебе того же*В школе*
Так как в школу мы с Тэхеном приехали вместе, то все начали шептаться. Это продолжалось до тех пор, пока я не услышала позади себя пискливый голосок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...