Глава 3.

5K 219 7
                                    

Юноша прижал девушку к стене и опыляя горячим дыханием сказал:
-Ты такая грубя со мной... Даже спасибо не сказала, надо бы тебя наказать...)- и с пошлой улыбкой он продолжал смотреть в ее глаза.
- Спасибо - сухо ответила СуВон Тэ. - Я очень тебе признательна, но мне пора.
Су попыталась уйти, но он рукой загородив ей путь , повернув ее к себе лицом, парень вовлек девушку в мягкий поцелуй. Су Вон начала бить его по груди и Тэхен отстранился от нее, переходя своими губами по шее и спускаясь ниже. Он начал исследовать каждый сантиметр на ее теле... Руки уже давно блуждали по бёдрам и ягодицам.
Он всегда так себя ведёт. Если есть девушка и не важно какая, то значительно можно ей воспользоваться. Су не раз получалось выскальзывать из его липких лап, ведь прекрасно понимала, что такие люди как он считают девушек просто каким-то предметом. Вещью которой можно пользоваться и выбросить, когда та надоест. Тэхен так поступал с каждой и в этот раз Сувон не исключение.

Мозги  выдумывали различные варианты как освободится и когда Тэхен поднял свои глаза на девушку, ему прилетела звонкая подщечина.

-Козел - сказала Су и попыталась уйти, но не пройдя даже 3-х метров как  глаза девушки окутала пелена..
Сначала все было очень размытое, не четкое и ее понятное. Постепенно пятнами вырисовалась какая-то картинка и цвета складывались в одну единую картину.
СуВон  увидела маму и папу. Они были в лесу. И рядом с ними было четверо  мужчин. Девушка услышала выстрелы. Запах крови и метала тут же просочился в создание девушки, от чего видение резко прекратилось, будто выкидывая ее из того мира и возвращая в настоящую реальность. Но можно ли ту картину считать тоже за реальность или это обычный мираж?
Глаза моментально стали влажными и встав на ноги, Су ничего не сказав парню убежала прочь.

Парень лишь смотрел на все это и не понимал, что происходит. Слишком уж она странная и наверное нужно держатся от нее по дальше, но что-то в голове Тэхена подсказывало ему совершенно другие действия совершать.

***

Су не раздумывая побежала в лес, где она увидела родителей.  Девушке он  был знаком, потому что  в детстве Сувон там часто играла и гуляла. Лес был просто огромным и очень густым. Девушка начала кричать имена родителей, но ей никто так и не откликнулся. Внутри нее комом ощущался какой-то тяжёлый предмет, как будто компас и он  вел ее в неизвестном направлении, где девушка раньше никогда в жизни не была, хотя этот лес знала очень хорошо. Как будто из неоткуда появилась эта поняла.  Спустя какое-то время она вышла на тропинку,  которая привела ее эту полянку и там Су увидела своих родителей.
-Мама, папа! - Воскликнула молодая особа.
-Милая, прошу, уходи отсюда. Они не должны узнать о тебе. Они не должны узнать кто ты такая... Беги! - Со слезами кричала ей мама.
-Кто? Почему не должны узнать обо мне? Кто я такая? - крутились эти слова у девушки в голове до того момента, пока она не услышала шум от приезжей машины.
Из салона машины вышло четверо больших и габаритных мужчин. В сердце что-то колыхнулось. Отрывки из ведения промелькали у Сувон  перед глазами. От них веяло преступностью и страхом.
-Сэр, что прикажите нам делать? - спросил один из мужчин видимо у своего " главаря" банды.
-двоих точно убить.- с безразличием ответил он.
-А с девчонкой что делать будем?
-Ее тоже убить. Лишних свидетелей нам не надо.
Сувон не могла нормально расслышала их разговор, но они точно что-то задумали. Девушка еще ближе подбежала к маме, но та в свою очередь оттолкнула свою дочь на достаточно большое расстояние от себя. Момент и в нее летит пуля.. Слишком громкий звук выстрела прогремел на весь лес, от чего даже птицы резко взлетели вверх и с криками улетели прочь.
Увидев кровь и то, как из ее матери уходит жизнь, Сувон  просто встала как вкопанная.
В голове появилось ощущение, будто она наливается кровью, в глубине ее души маленькая девочка начинает рыдать на взрыв, а сердце и будто вовсе стучать перестало.  Все это происходило внутри девушки, она медленно умирала от своих чувств вслед за мамой, а снаружи так и не скажешь. И только глаза и мелкая дрожь выдают истинные чувства.  Ещё не совершеннолетний ребенок смотрит на смерть своих родителей и понимает, что ничего не может сделать. Одна девушка против 4-х громил.. слишком все не честно. Из-за шока Сувон на столько сильно погрузилась в себя, что даже не услышала, как прогремел ещё один выстрел. Лишь только посмотрев на отца, который до последнего держал уже свою мертвую жену со слезами на глазах как бы передавая дочери, что он ее любит.
И возможно, девушку ждала бы та же участь, если не человек, который вовремя успел ее спасти, заслонив собой во время третьего выстрела, которого и близко не было в том самом проклятом видении.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя