- Ля, ля, ля, я павукан!!! -орала я, бегая по дому, пугая бедных пернатых пиздюков за окном.
Итак, май дарлинг фрэндс, мое царское величество - Александрик! Ну или как я привыкла - Лекс. Хуль я бегаю? Ну, ля, кот чето в чай подсыпал. Если б не он, то тогда б вместе со мной бегал и срал все вокруг, а так спит себе спокойно на шкафу, до которого хер дотянешься! Вот, жопа хитрая! В общем, меня скоро отпустило и я села за стол. И комп. Маша и Наташа, блин. Включила Наташу, тьфу ты, лять, комп включила. Так. Пока эта тварь грузится, опишу себя. У меня светло-русые волосы с пепельными прядями, бледная кожа, выразительные черные глазенки, которые я часто обвожу сурьмой, ну и все. Сейчас на мне батина майка и черные мужские джинсы. Вот, я какой по жизни страшный! Так, это чудо без всего включилось. Я нажимаю на знакомую вкладочку и захожу на сервер. Да, меня вовремя отпустило, а то у нас с братвой собрание на этом сервере. Вдруг в не допитом чае что-то булькнуло. Когда я туда посмотрела, то увидела какой-то белый кубик. На верху, на полочке спокойно лежал кот и, кажется, показывал мне язык.
- Ментяра, я понимаю ты их любишь, но можно простому гражданину не сыпать в чай наркоту? Я тебя недавно кормила, жди обеда. - я не с проста так кота назвала, ведь он как реальный мент!
Если ему что-то надо и я это не выполняю, он мне наркоту подбрасывает! На всю хату раздалось недовольное мяуконье. А потом кот просто спрыгнул с полки на пол и пошел в гостиную. Наверное маме жаловаться. Ладно, пох, предки все равно свинтили на дачу, на несколько дней. Думаю из-за кота не вернуться. Короче, я заспавнилась на нашей базе.
- Ооооо, все... Полетел, чаток, полетел. - увидев, сколько там сообщений, сказала я.
Продолжаю играть с пацанами, иногда делая перекусы на бутеры. Все шло просто шикарно. Другая команда "гламур-девочки" хреново отбивались при стычках с нами и иногда умирали. А весь их куш доставался нам. В нашей команде я была единственной мафиозницей, а остальные все пацаны. Нуууу... Какой есть. Честно, я не особо любила стычки с девочками. Они так орали, что у меня уши резало. Илья говорит, что это у них такой маневр, чтобы мы отвлеклись на снятие наушников, а они убежали. Ему я верю, он мой лучший друг, мы с ним с пеленок дружим. В общем. Так игра длилась до вечера, все спокойно, тихо, пока на наш сервер не зашел подозрительный типок. Окей, возможно кто-то из соседей, не обратили внимание. Он у нас был нейтралом. Его как-то странно звали. Хиро. Лан, иностранец наверное. Я с ним особо не пересекалась, но когда я вернулась на базу, то тот окликнул меня.
- Александра? - каким-то баритоном спросил тот.
- Просто Лекс. Че надо? Своих не выдам. - сразу предупредила того.
- Не, я здесь не для этого. Скажи, почему ты в этой команде? - спросил тот.
- Не, чавак, я хоть чем-то похожа на тех? Я не гламур по жизни и не девочка внутри. Мне с пацанами лучше. Они не орут, не спорят по хуйне и хорошо разбираются в войне. Это все? - пояснил им я. В этот момент мне в наглую на коленки прыгнул кот. - Ментяра, фу! Брысь! Брысь, я сказала! - отгоняла я кота. Когда я повернулась к экрану, то уже никого не увидела. Только... В руке, какая-то не прорисованная вещь. - Ля, профиксить что ль забыли? Лан, пох.
Я продолжила играть, только уже совершенно не встречаясь с Хиро. Герой, блин. Кот куда-то исчез, но мне это только на руку.
- Ребят, я ушел, спать охото. - написала я и вышла с сервера. Выключила комп и усталая поплелась к кровати. Без суда и следствия, упала на мягкую кровать и сразу же уснула.
***
Утро, солнце, я не сплю. Встав с горячей кровати, я пошла мыться. После всех водных процедур, я быро переодеоась в такую же, но другую одежду, накинув сверху клетчатую кофту и пошла есть. Вспомнив, что сегодня мы с братвой должны идти в библиотеку, я вернулась в ванну и обвела глаза сурьмой и заплела два колоска по бокам, но на косу или хвост не стала заморачиваться. После вернулась на кухню и начала быстро есть бутерброды. Закончив трапезу, вернулась в комнату. А там...
- Ээээ.... Мент, ты это у кого спер? - увидев странный медальон, спросила я.
Украшение ничем не было примечательным. Золотая тонкая цепочка с красным камнем-глазом. Не знаю зачем, но надела украшение на шею. Ко мне подбежал кот и начал скрести в стекло. Фу, как же противно! Открыла окно, чтобы тот успокоился. Мент показал лапой вниз на подъезд. Там был парень в джинсах и толстовке, а лицо было закрыто капюшоном. Он стоял около подъезда и смотрел в окна, высматривая кого-то. Не маньяк ли? Вдруг его взгляд падает на меня и я вижу его белые глаза. Захер линзы одел, не хеллоуин же?
- Уважаемый, вам помочь?! - крикнула я тому. Ну третий этаж, как ни как.
Тот достает какое-то лезвие из ремня или ножны, не разглядела и забежал в подъезд. Так, это хуево. И даже очень. Быстро одев высокие белые кеды и взяв телефон, залезла на окно. В дверь уже начали ломиться. Лять, мент, выживу - утоплю к херам собачьим! Благо рядом с моим окном была водосточная труба! Обхватив ее руками, я полетела вниз, но, на втором этаже притормозила и мягко приземлилась на землю. Побежала от дома со всей скорости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.