Уже давно глубокая ночь. Арти спит рядом с догорающим костром, Широ зачем-то залез на ветку дерева, удобно устроившись. А я... А что я? Сижу на том же дереве, что и мой паук, болтая ножками и наблюдая за свездами. Да, ночь и вправду прекрасней всех.
В руке у меня была ветка, которую я перемещала на небольшой радиус. То к Широ, то к костру, то к Арти. А, не, Арти я палкой тыкала, от чего она пару раз просыпалась. Короче я пользовалась той магией, которой меня обучили.
Вдруг мой рот резко затыкают рукой и приблежаются к уху, судя по ледяному дыханию. Стоп, какому дыханию?
— Тихо, это я. — тихо, но внятно прошептали и отпустили меня. Позже присел рядом.
— Брин? Ты куда делся, я думала ты там где-то подох.
— Я очень рад, что ты за меня не беспокоилась. — саркастично порадовался тот.
— А смысл? У меня вообще нет никаких средств, чтоб связаться с тобой или... Или твоими "приблеженными." — ответила я.
— Ладно, проехали.
— А ты чего, как корманник из метро выглядишь? Ты так ещё за мной, вроде, приходил.
Заметив знакомую толстовку на сие Темнейшем, спросила я. Тот только оглядел её так странно, будто она на нем только что появилась. Но потом просто отмахнулся и присел рядом со мной.
Сейчас он выглядел, как подросток с огромным рассадником проблем, в принципе, как подросток из России или Америки. Вот прям копия. Ещё эти глаза, как у Элджея... Нет, ну реально.
— Тааак... — протянула я, вставая на ноги — зачем же сам Темнейший властелин пожаловал к нам, на место привала? — ходя по толстой ветке, спросила я, заодно держа руку Белоглазого, что любезно подал её мне, чтобы я не впечаталась мордой в землю.
— Да так. На днях заходил к тебе, так паук сказал, что ты куда-то ушла и не появлялась долгое время. Тогда я решил подождать твоего возвращения и придти попозже. Сегодня зашёл, так вообще обалдел. Тебя нет, паука нет, в доме будто смерч прошёлся, та небольшая часть леса, где стояла твоя ель была, почти высохла. Растения начали подыхать и, как я думаю, это случился со всем лесом, если не пойдёт дальше...
— Господи...
— Ещё я нашёл украденное. — он зорко и с упреком посмотрел на меня, на что я начала свистель, аля "Ниче не знаю" — Всё же, благодаря тебе, эти книги сохранились. В Цитоделе произошёл погром и хаус. Всё, кто были там, погибли неизвестной смертью. Поэтому важные книги сейчас в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.