— Не смей говорить то, чего не знаешь, человечишка! Я знаю этих двоих дольше тебя и уверенна, что если мы не уберемся от сюда, то никому из нас всех не дожить даже до восхода солнца! Я в состоянии даже перебежать тебя на каблуках, чем ты...!
— Спорим не обгонишь даже за тысячу блоков?! — поняв, что у меня нет варианта, кроме как бежать и бежать далеко, я решила разбавить и так нагнетающуюся обстановку. Та немного оболдела, но потом все же улыбнулась и приготовилась бежать.
— На счёт три... Раз... Два...
— ТРИ!!! Смотри, чтоб каблук не сломался! — крикнула я, убегая к ядовитым растениям, перепрыгивая сладкие ягоды.
— Эй, так не честно!!!
.
.
.
Мы пробежали три тысячи и Арти уже отстаёт! Ха, надо знать своего соперника по бегу! Только... Я резко остановилась. Желание мучать паучка уже не было, а недавний вопрос о двух отставших ребята все же всплыл наружу. Арти, добежав до меня, ударила меня по плечу, глубоко дыша.
— Ха!... Догнала!...
— Всё равно я выйграла, тем более я и дальше бы пробежала, но... Ян и Нарис знают, где мы должны встретиться? Или тебе дать передышку, что ты мне нормально ответила? — хитро сщурив глаза, обратилась я к той.
— Лекс, дай и мне передышку... У меня все лапы тресутся от твоего забега... — проговорил Широ. А с херали тут бегать не умеют, тут ж более экстремальные условия, чем в моей вселенной?
— Так. Ты — я указала на барышню — больше не носишь эти каблуки. Ты — переменулась на паука — бегаешь со мной, ну или ползешь в темпе, чтобы ХОТЯ БЫ продержался час.
— Лексей, мои туфли тут не причём. — спокойно сказала красноглазая, но я её перебила.
— Ох, тогда составишь нам компанию и будешь бегать на своих туфельках! Так, а теперь по делу. — я посмотрела на восходящее солнце. — Где мы должны встретиться?
Та замялась, делая большую паузу. Она забыла где, или забыла сказать где? Это две разные вещи, должна сказать. Если она забыла где, то это можно легко вспомнить, только завидев кнут, а если забыла сказать где...
— Артензия. — та перевела взгляд на меня. — Либо ты сейчас же говоришь, где мы должны встретиться, либо...
— Либо что? Уйдёшь? Только куда? Домой? — та как-то странно усмехнулась. Так, меня это заебало.
— Ты права. Уйду. Пока. — я обошла её и отошла на пару шагов. — Широ, скажи тёте Артензии пока.
— Пока.
— Стой! — та остановила меня. Не уж то поняла, что я не блефую? — Мы договаривались встретиться у одного места, довольно далеко от сюда. Я не знала, как тебе это объяснить, поэтому пыталась подобрать слова. И...
— Снимай туфли. — у меня появилась идея.
— Что?
— Что слышала. Снимай туфли. — я начала снимать свои кеды. — Давай, давай, давай, шустрее. У тебя какой размер?
— Ну... Где-то 38ой... С половиной.
— Смотри, как фортануло! На. Одевай и дай мне свои туфельки. — протягивая вою обувь, я забрала чужую.
Арти послушно отдала мне свои туфли, которые меня уже в край задолбали, и одела мои кеды. А ей они идут больше. Я же чувствую влажность травы под ногами и некоторую свежесть, веющуюся от земли.
— Ваа... Удобно... И ноги не натирает... Потошва очень мягкая! Почему у нас такие не делают? — восторженно говорила та.
— Хах... Они на рынке по дешёвке стоили.
— Ты их на рынке купила? — удивилась та, то-ли тому, что их легко найти, то-ли тому, что на рынке продаётся что-то годное.
— Не, мне их на прошедшей днюхе кто-то под дверью оставил. — сказала я, после чего туфельки полетели в какой-то прудик. — А теперь веди меня к тому месту. Пусть это и далеко, все равно. Я ненавижу бросать друзей.
— Тц. Ладно С тебя новые туфли. Идём.
И мы весело направились в хуй знает куда!
___________________
Знаю, мало. Щас опубликую следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.