Я успела убежать на приличное расстояние от дома, что немного радовало. Дошла до парка имени Горького. Достав из кармана брюк телефона, я нажала на номер Ильи и подставила трубку к уху.
— Прив, Сань, че случилось? — раздался веселый голос парня.
— Слушай, тебе не трудно подойти... Нет, ПОДБЕЖАТЬ к парку Горького? За мной кто-то гонится с ножом, а одной как-то херово. — ответила я. В телефоне раздался какой-то шум.
— Ты че забыла? Я ж к бабушке уехал, а из наших только Леха остался. — ответил тот.
— Ссссобака! Капитальный облом. — с досадой говорила я, осматриваясь вокруг.
— Может предкам позвонишь? — предложил тот. Вдруг я заметила силуэт парня у входа в парк. В руке тот крепко держал нож и скалил зубы в улыбке.
— Илья... Я перезвоню... — бросая трубку и убирая телефон, сказала я.
Ну вот почему именно я? Не дожидаясь чего-то, я побежала вон из парка.
Херобрин.
В доме ее не оказалось, но я чувствую как медальон двигается по направлению парка. Пришлось бежать, чтобы скорее загнать овечка в загон. (Вот везде жертва - это овечка. ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ К ОВЦАМ) Добежав до парка, я сразу же увидел девчонку, что о чем-то говорила по телефону. В предвкушении крови, я достал кинжал и хищно улыбнулся, обнажая клыки. Я уже представляю, как она будет кричать и молит о пощаде, когда я буду меееедленно разрезать ее ткани. Потом из этих разрезах буду доставать кости, мясо, органы, пока не доберусь до сердца и не сожиу его. Теплое, только что из живого человека, да еще и столь юного. Из раздумий меня вывел лай собаки, что в моей идиллии раздался как громом среди ясного неба. Я повернул голову в то место, где еще недавно стояла моя жертва. Или не недавно?
Не понял, где девчонка?
Лекс.
Поняв замысел этого чекнутого Херобрина, я дала деру. Не, не, не, не, не! Не надо мне такого счастья, блять! Заберите обратно! Благо у меня на улице друзья все спартанцы. Сами ходят куда-нибудь на спорт, так еще и меня этому учат. В основном я прекрасна в хорошем словаре всякого мата и ругани, но еще я хороша в беге. Но на моей пробежке день не заканчивается, как возможно вы успели подумать! Появились какие-то твари, напоминающие мне майнкравтовских. Лять, ну их то че, тоже профиксить забыли?! Херли такие стремные?!?! В общем насрав на них, я побежала дальше, слушая песню из какой-то машины. Я узнала в ней голос старого доброго Тони Раута "Кик-даун". Ладно, не до песен сейчас, хотя под эту песню ваще крутяк бежать. Добежала до гаражей.
— Русская собака!!! — крикнула я, успевая затормозить перед крипером. — Вася, ты тупой?! Не видишь, я тут от глюков убегаю?! Чего ты вообще тут делаешь?! Пошел вон! — орала я на бедного огурца. Тот аж взрываться испугался. Вот что значит, иностранцы в России.
Побежала дальше, но уже с чувством почти выполненного долга. Для полного счастья мне надо было ему между ног врезать, но у него их там четыре, да и низко. Неудобно и много времени уйдет. Бегу я значит по Ростову, уже немного даже забываю про этого Херобрина, как вдруг мимо меня пролетает кинжал и застревает в каком-то кирпичном здании.
— Епт, как метко! — удивилась я, ведь еще пара сантиметров и кинжал бы торчал у меня из головы.
Побежала дальше, но уже быстрее. Теперь я только и успевала сворачивать. Немного оторвавшись от того урода, я сняла кофту и завязала ее на поясе, а то уж слишком жарко. А так ветерок обдувает влажное тело. Круто, прада? Так я добежала до вокзала. Лять, и как по волшебству мне захотелось жрать. Ну... Я с бегу выхватила у какого-то парня целый пирожок и побежала теперь по вокзалу. Мда, выгляжу, как даун. Хотя оно так и есть... Скушав пирожок на лету, оглянулась вокруг. Люди. Куча людей, куча народу, куча сопливых детей, что каприщничают из-за не купленного чего-то там. Вот все в детстве, как верталет в жопе, а потом с возрастом успокаиваюся, а я индивидуалка! У меня все наоборот! Маленькая как живой труп ходила, а сейчас шило в одном месте. Вдруг передо мной появляется это чудо в черном одеянии.
— Ну здравствуй, Александра. — сказал тот. Я чувствую, как у меня дергается глаз. Это не очень то хороший знак. Я резко даю тому между ног и пощечину со всего маху, а потом с новыми силами бегу дальше по городу.
— ПОШЕЛ НА ХУЙ, ПИДР!!! — крикнула я. И побежала к выходу на платформу. Ох, чертово солнце, почему ты в любых случаях против меня???
Остановившись у какого-то поезда, я начала глубоко дышать. Не, ну несколько часов бегать! Сами попробуйте! Посмотрев в перед, я увидела свою учительницу по матеше. Быстрее подбежала к ней и с всхлипами крепко обняла.
— Марья Петровна, помогите! За мной маньяк гонится! — кричала я. Та, откуда-то достала линейку. Иииии, должна сказать, не маленькую. В этот момент к нам подбежал белоглазый. — Вот он!
Черт, никогда бы не подумала, что прекрасные оценки и старания по математике мне так пригодятся! Учительница начала орать на мужчину, чуть ли не на весь вокзал и махать линейкой. Я же, пока никто не видит, побежала дальше.
_______
Ооооодааа... Мне тогда пришлось куча энергетиков купить, что эти двое смогли так долго бегать! Теперь, бедные, не заснут. И завтра их ждет та же участь! ВУХАХАХА!
Херобрин: Ты че в кладовке делаешь?
.
.
.
Я: АААААА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.