Шестнадцатый глава

309 43 0
                                    

Я проснулась рано ночью. Сколько я спала?.. Тихо встав с кровати, осмотрелась вокруг, не особо осознавая, где я. Не помню, чтобы я засыпала в каком-то помещении, да и глаза вообще не привыкли к тьме. Поняв, что я у себя дома, облегченно выдохнула и поплелась к кухне. Жрать хочу, не могу! Заглянув в холодильник, нашла пару бутербродов с жаренными стейками. Что они тут делают? Я не знаю. Взяла две штуки и поплелась в гостиную. Сон вообще пропал и, взяв какую-то книженцию, хотела взяться за чтение, но было чертовски темно. Зажгя свечу на столе, я принялась за чтение текста. Свечку у меня не много, поэтому я стараюсь их использовать по надобности. Честно, всегда мечтала так посидеть почитать книгу при свечки. Ее свет так приятно греет лицо и красиво мерцает на старых книжных листах. Прочитав пару страниц, я удивилась столь схожим языком, как мой. Хоть буквы то и были буржуйскими, но текст я прекрасно понимала. Даже возможно я на нем и говорю. Вдруг послышался стук в дверь. Подняв удивленный взгляд на закрытый проход, я немного удивилась. Кто это мог быть? Местные сюда вообще не ходят, ну если только не далеко за ягодами, тогда кто это мог быть? Может Ян? Но он ко мне так часто не ходит, ведь примерно день назад был.

- Кто там? - не громко крикнула я. За дверью тишина.

Списав этот глюк на "да показалось, из-за недосыпа", я продолжила чтение. Но стук повторился, что мне вообще не понравилось. Положив книгу на стол, я пошла открывать дверь. Но для начала, посмотрела в окно, пытаясь хоть кого-то заметить. Черт ничего не могу разглядеть! Слишком далеко, да и темно на улице. Пришлось открыть дверь.

- Бу! - вдруг в проходе показался брюнет в стремной маске. По неволе, я немного вскликнула.

- Ты дурак?! Совсем уже? А если бы Широ открыл, а не я? - спросила, пропуская белоглазого в дом и закрывая за ним дверь на замок.

- А Широ свечку не может зажечь. Опа, книжка. - тот взял книгу в руки и начал рассматривать.

В общем, Темнейший решил остаться у меня на оставшуюся ночь и поэтому постелила тому на полу. Ну тот и отказываться не стал, а просто лег. Пипец, ему у себя там не спится? Че ко мне переться по среди ночи? Я же, когда дотронулась головой до мягкой подушки, сразу же вырубилась.

***

Стук... в дверь... Был виновником моего пробуждения. Сонные глаза, да и сам разум наотрез отказывались пробуждаться. Все, лимит исчерпан. Я сегодня уже просыпалась, идите нах**, пусть Брин откроет. Но стук был на столько настойчивый, что последние поддались и проснулись. Пришлось сделать исключение, а то застрелюсь, ей богу. Черт, кого еще там принесло в мой дом?! Ночью... Ночью!!! Аккуратно встав с кровати, чтобы не разбудить мужчину, я подошла к двери, и уж хотела открыть ее, как заметила какую-то бумажку. Такая пожелтевшая с потемневшими краями, как в старину. На ней явно было что-то написано, но из-за темноты не было видно. Пришлось подойти к окну, чтобы хоть что-то прочитать.

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя