Энтити303
Уже наступил вечер и я вернулся обратно в замок. Интересно, а она чего-то боится? В одной из комнат я услышал подозрительный шорох и, заглянув тула, я увидел Херобрина, Нулла и Некроманта. О чем они говорят? Спрятавшись за шторами ближнего окна, я стал их подслушивать.
— Я надеюсь, что хоть вы меня не подведете и поймаете мне эту мелкую дрянь. — строго сказал белоглазый.
— Есть, Темнейший. — вмиг раздался звук телепорта Нулла.
Оставаться здесь стало бессмысленно и я телепортировался к себе в комнату. После того, как я уронил косу в землю, на ее лезвии какая-то вмятина от камня. Надо бы это поскорее исправить.
Лекс.
Итакс. Второй красноглазый ушел к себе, а мы с Широ вернулись домой. Ну, точнее зашли. Взяв всякие разные оружия, мы оба двинулись в руины. Ели мне не изменяет память, то по рассказам Ильи в таких библиотеках могут быть всякие записи оставленные кем-то, кого никто не знает. Ну или это специальные баги от разработчиков. Хорошо, что руины находились не слишком далеко от моего дома и за день-половину можно было дойти. Стражников было слишком мало и пройти мимо них оказалось легко. Вот мы с Широ находим библиотеку и ищем записи. Проходит час. Два. Три. Пять. Я уже и забылась во времени, да и от уже многочисленного прочтения голова болит неимоверно! Я даже за лето столько не читаю, как за эти несколько часов. Мы прочитали две библиотеки, но все это были бесполезные бумажки, с моей точки зрения. Направились по какому-то уж слишком большому коридору и зашли в очень, подчеркиваю ОЧЕНЬ большую библиотеку. Так, я это место что-то не очень помню. Тихо закрыв скрипучие двери, углубились в стелажный лабиринт. Честно, то у меня уже глюки из-за такого множества прочтения. Слышу какие-то голоса, но сам разговор никак не могу понять. Спрашивала у паука, но тот говорит, что ничего такого не слышит. Страааанно. Ладно, пофиг, просо оба движемся в глубь. Чем дальше, тем громче. Вдруг за поворотом показались два силуэта, что направлялись в нашу сторону. Хорошо, что я быстро среагировала и, схватив паукана за две лапки, завернула за ближайший стелаж. Это оказались Некромант и Нулл, что-то бурно обсуждая, не заметив нас. Нет, я понимаю Некромант, он типо немного ботан, но что тут эта темная жижа делает? Ладно, забьем, не до этого сейчас. Хотя когда мне было что-то до чего-то?! Идя дальше, я наткнулась на пару стражников, что немного оперались об оружие. Видимо спатки им охота. Ну не суть. Я спокойно подошла к ним , при этом положив Широ на плечо.
— Извините, уважаем, не подскажите, тут есть записи от неизвестно? — спросила я. Страж немного дернул головой, а потом посмотрел на меня.
— Нет, они все в королевском архиве в центральной части темной империи. А с чего вдруг такой вопрос?
— Да вот, интересно стало. Спасибо за информацию, до свидания. — попрощалась я.
Блин, было обидно за потраченное время, но... зато еще двух антигероев увидела. А вот и они! Стоп, че? Я как-то не уследила за своим путем и случайно столкнулась, в прямом и переносном смысле, с этими двумя. Нууу.... Мы постояли, поудивлялись, офигели от жизни и тупо играли в гляделки. Ну так нечестно! Их двое, а я одна, а косить глаза я не умею! В любом случае продую!
— Кхм! Я так понимаю, мне надо сейчас убегать с криками, а вы должны за мной погнаться? — тупо спросила я из-за слишком долгой тишины. Ребята так промычали и скозили лица, аля: "Ну... Типо, дааа?.."
— Мы только тебя ждем... — сказал белоглазый.
— Окей, на счет три. Раз, два, три! Ааа..! — я попыталась закричать, но поняла и остановилась. — Ааа, мы упустили момент. Кхм! Будем знакомы, Лекс. — я протянула руку.
— Некромант. — тот первый ее пожал, а потом Нулл.
— Нулл. Да, Херобрин был прав, ты очень странная по сравнению с другими.
— Скорее другие странные по сравнению со мной. Слушайте, не подскажите, сколько сейчас времени, а то мне домой надо. — сказала я. Что-то это знакомство неимоверно тупо произошло, ну да пофиг, главное не бегут за мной с вилами и факелами.
— Ну где-то ночь или начало утро. — ответил скелет.
Ох тыж как быстро время пролетело! Попрощавшись с двумя парнями, я направилась к дому. Хорошо, что хоть этот путь произошел без приключений и исключений. Мдааа... С каких пор мне стало вести, это же майнкрафт! Его девиз это: "Это фиаска, братан!" Херли у меня этой фиаски так долго не было?! Ладно, я должна быть рада, успокойся, Лекс, все нормально. Да нет, нихуя не нормально!!! Я чуть не угодила в руки самого ужаса майна, потом в него же и угодила, провалилась в пещеру, разодрала руки до мяса и чуть не осталась там, потом меня чуть не убил пес-переросток, так еще на мне и охота! И это еще не все дерьмо в моей жизни! А как же учеба? Да, каждый будет счастлив в отмене учебы в его жизни, но я то тут не собираюсь оставаться! Мне надо как-то выбираться и желательно как можно быстрее, до приезда предков. Фух, как камень с души. Взобравшись к себе домой, я положила на кровать уснувшего паучка, а сама вышла на улицу точить инструменты. За такой короткий промежуток времени они успели затупиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.