Двадцатый глава

236 29 2
                                    

— Как смерти след на нас остался,
Ты познал то слово "боль"...
Тёмный властелин венчался.
Девы с чёрною душой.
Та прекрасна всей красой,
Лучше, чем сама собой...
О чем же молишь?
Что ты просишь?
Уж нет пути назад давно...
Но тебе ведь все равно?..
Твоя красавица жена
Чести да'вно лишена
Дочь - любимица твоя
Под землёй давно мертва
А Темнейший господин
Головы тебя лишил.

Звучало где-то... Совсем рядом! Чертовски знакомым голосом. В каком-то белом пространстве читались стихи, очень красивые (нихуя подобного), хоть и мрачные. Да и такие... Знакомые... Будто я их когда-то давно слушала.. или читала... писала... Нет, ну это уже нонсонс! Сраное дежавю. Хм... Венчался? Темнейший... Херобрин, что ле? Не припомню, чтобы на его руке было обручально кольцо. Или у них тут это не принято? Агх! Вспышка! Черт... Опа, а где это я? Что за дом? А, ну да, мы ж у Арти и её отца дома теперь живём. Точно...

— Итак, подъем, жирная задница! — подтягиваясь, крикнула я, что в какой-то другой комнате кто-то упал.
.

.

.

— Ох, я и не думал, что ты будешь так быстро продвигаться в магии. — сказал Нарис, протирая свой меч.

— И в чем продвижение? Я за этот сраный месяц научилась только слабому телекинезу и несчастной защите. В чем прогресс, сенсей? — садясь рядом на камень, спросила я.

— Твой слабый телекинец обычные люди могут выучить только через несколько месяцев. А защита и то длинней учится. Сил у них мало. Тебе сильный дар магии и не нужен. Это уже для опытных, а тебе только надо оружия перемещать и от врагов оплеух не нахватать. Скоро Ян вернётся и будем учиться телепортации. — спокойно пояснил тот.

— Буду как эндермен тепехаться?

— Угу. Это намного удобней, чем как у антигероев.

— И чем же?

— Экономит больше сил и более эффективна. Ты можешь пропасть за доли секунды, только почувствовав опасность с тыла. Другая же телепортация займет сил больше на сконцентрирование и бдительность. Правда слишком дальняя телепортация будет очень опасна для тебя, в принципе, как и другая, но более рискованней.

— Агх.... И на долго я застряну здесь с вашей магией? — я откинулась назад на камень.

— На долго, если не захочешь стараться. — к нам подошла Арти с бутерами на тарелке. — Вот, вы с утра ничего не ели.

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя