Я проснулась в каком-то домике из сосновых досок. Интерьер был не богатый или заполненный, что радовало глаз. Голова гудела, а тело невольно пробило слабой дрожью. Видимо я не так упала в воду и что-то себе все таки отбила, а из-за выброса адриналина вовсе не почувствовала этого. Вскоре в комнату, где я находилась, вошла девочка, на вид моя ровесница. Какая-то слишком бледная, волосы темно-серые, а глаза какие-то... Красного оттенка. На ней было чёрное платье до колен с белым подолом и длинными рукавами, белые гольфы и туфельки. Боже, она будто из семейки Аддамс. Не заметив или проигнорировав того факта, что я проснулась, она помочила белую тряпку в ведре, которое стояло недалеко, и начала протирать стекло туалетного столика. Через него она посмотрела на меня, на что я ей помахал рукой. Девочка, немного притормозив, начала просто надраивать стеклянную поверхность, стараясь игнорировать меня.
— Тебе лучше спать дальше... Человечинка. — последнее слово она тихо прорычала, но я услышала.
— Не хочу, когда не хочу - не могу, а если не могу, то не засну. Поэтому облом. Лучше скажи, где я и где Ян? — спросила я, попытавшись встать, что у меня получилось, но с некими затруднениями.
— Ян? Это тот урод-эндермен? Он разговаривает с моим отцом, на счёт Темнейшего. А ты сейчас в моем доме и спишь на моей кровати. — последние слова она просто прорычала.
— Окей, сорян. — я отошла от чужой кровати.
На мне была только майка, поэтому пришлось искать кофту. М-да, а её в моем поле зрения, как раз таки не было. Пришлось разыскивать весь дом. Единственное, что я нашла интересное, так это склянки с кровью. Опа, что-то новенькое. А если новенькое, то потом будет жопа, гарантия 100%. Получила медальон - попала в майн, мне подарили кофту - повела себя очень странно и упала в обморок, нашла книгу в доме - на те, блять, охапка кровосись. Ой, ну когда ж это все кончится? Короче, выхожу из дома, а там Янов стоит и разговаривает с каким-то мужиком.
— Гутен Таг. Вы мою кофточку не видели? А то я уже обыскалась. — в наглую влезла в разговор, перехватывая вопросительные взгляды.
— Ох, вот и она. Лекс, познакомься. Это Нарис. Нарис, это Лекс. — представил нас дылда. Мужчина оценивающе посмотрел на меня и протянул руку.
— Очень приятно. — сказал тот.
— Мммммвзаимно. — я пожала предложенную руку. Вдруг меня резко потянули вперёд, из-за чего между моим и мужским лицом осталось пара сантиметров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.