Пятнадцатый глава

316 37 0
                                    

Что произошло после моего побега?.. Я убежала в самую глушь леса. Знаете, мои мысли переступили порог нормального или разумного и создали до ужаса странный вердикт... Здесь будет так удобно убивать людей~... Убей здесь хоть целое население, никто и не заметит... Пройдет сто лет и даже обычный странник не найдет обглоданные кости, некогда живых людей, не знающих о своей жестокой участи... Хех... Фантазия объединилась с моими мыслями и начала рисовать столь страшную картину... Подожди. Я сказала страшную? Да, возможно для других, но вот... Я не чувствую какой-либо жалости и сожаления, как могла раньше думать... Я лишь хочу видеть эту картину дальше и если понадобится, под другим углом. Заметив рядом какое-то озеро, я по непонятным причинам подошла к нему и заглянула в свое отражение. Я пришла в ужас. На меня смотрело мое же отражение с дикими кровавыми глазами и безумно улыбалось. Я резко отпрыгнула назад и, не удержав равновесие, упала на мягкое место. Разум сразу же разъяснился, встав на место и я осознала, о чем, буквально несколько минут назад думала. Сзади послышался какой-то шорох, а я от неожиданности и некого страха начала сжимать плечи и сворачиваться в клубок. В первые жизни я по настоящему боюсь чего-то. Не пауков, не темноты, не клоунов, а себя!

- Нашлась, попаданка! - раздался радостный крик белоглазого, что вскоре подбежал ко мне. - Лекс? Ты чего? Ударилась? - тот начал немного трясти мое плечо, но я никак не реагировала.

Я смотрела на это чертово озеро, боясь, что от туда сейчас вылезет то существо... Я не знаю от куда взялся этот дикий животный страх, но меня он никак не желал покидать. Не отводя взгляд, я кое-как встала на ноги и, закрыв глаза и схватив руку парня, побежала со всех ног от этого места. Господи, я никак не могла понять что было там на озере! Ноги уже отказывали от долгого бега, но... Почему мне кажется, что прошло лишь пару минут? Так мы бежали аж до самого дома, пока меня не остановил Брин.

- Да что случилось?! Чего ты так рванула с той поляны?! - немного кричал белоглазый, пока я восстанавливала дыхание. Но из-за стресса, страха и усталости, я потеряла сознание.

Херобрин.

Я был немного зол, что мне, ничего не объяснив, крепко схватили за руку и со всей силы стартанули к ели! А до нее, должен сказать, почти час бегом! Немного накричав на Лекс, тем самым требуя объяснений, русоволосая потеряла сознание. Да что с ней случилось? Чего она там такого увидела, что не обращая внимания на усталость, до бежала сюда? Взяв ту на руки, я отнес ее в дом и, положив на кровать, укрыл одеялом. Должен сказать, она мне кого-то сильно напоминает, но вот кого??? Ответ так и вертится вокруг разума, но все никак не хочет раскрывать свои карты. Вдруг я почувствовал какую-то странную ауру... Толи трупную или мертвую и одновременно нечисти... Два существа с такими аурами не могут расхаживать где-то рядом, они сразу же поспешили бы уйти друг от друга подальше, а других таких видов существ я не знаю. Сказав пауку следить за девчонкой, я полетел проверять, откуда исходит столь странный источник энергии. Что за..? На мое удивление, этим источником оказалась та самая поляна, с которой убежала черноглазая. Сосредоточившись, я подошел к самому центру этого истока. Озеро... Заглянув туда, я ничего не увидел. В смысле, я че призрак? Вдруг передо мной появляется силуэт Лекс с красными глазами и, должен признаться, жуткой улыбкой. Может это она и увидела?...

- Ну здравствуй, Хирка, скучал по мне? - явно не женским голосом спросило отражение. Только один человек называл меня так.

- Домун?... Какого... - мне не дал договорить странный рык со стороны темного леса и, по рефлексу, я дернул головой в ту сторону.

- Правильно, Хирка... Ах, а на этот рев не обращай внимания... Просто решил своих зверушек выгулять... Скажи лучше, эту девочку случаем не Сашка зовут? - старик начал наматывать локоны себе на палец, прожигая красными глазами. Господи, как это мерзко.

- Да, ее имя Александра. Но она больше радует имя Лекс. А ты зачем в ее обличии явился? - спросил я, на что у второго была странная реакция.

Пальцы замерли, выпуская волосы, а улыбка резко пропала. Теперь столь по адски огненные глаза веяли непередаваемым холодом. Его взгляд мне чем-то напомнил русскую, перед тем, как та улетела в портал. Да и почему его интересует, как ее зовут?

- Да вот просто для себя. Еще при жизни в ее мире, тоже хотел убить, но время и силы не дали. Думал ты ее со временем убьешь, но нет. Она и тебя одурманила - говорил тот не привычным для себя голосом. Кажется, он что-то темнит. Да и его ответ на правдивый, не очень тянет...

- Ладно, поверю. - отражение лукаво улыбнулось. - Что это за звери, что ты "выгуливаешь"? - тот сразу щелкнул пальцами и из леса раздался тот же рев, но уже нескольких тварей.

- Уупс! Я, кажись, "случайно" потерял над ними контроль, а из своего мира, как ты знаешь, я выйти не могу, что бы забрать их. А их ой как много было! Ну думаю... Ты справишься, верно? - говорил тот. Я уже хотел наорать на него, но силуэт подруги стал меняться на мой.

Ох, черт бы побрал этого безумца! Почему я сразу не догадался, что его "зверушки" до добра не доведут?! Да и... зачем ему Лекс?

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя