— Выгляжу найс... Ты тоже найс... На меня все смотрят, не отрывая глаз... — пропелай я, когда очнулась.
Я лежала на своей лошади животом вниз. Было удобно. Рядом ехала Арти с пауком на плече. Подружились, что ль?
— Оу, ты уже проснулась? — заметила подруга — Вовремя. Нам надо пройти в город, пока ворота не закрыли.
— Поехать галопом?
— Ну да. Едем?
— Ну ок. Вперёд, Лаванда! — крикнула я своему коню, принимая сидячее положение и хватаясь за пышную гриву.
Мы обе едем галопом и, как только ворота уже хотели закрыть, стражники увидели наши старания, заехать побыстрее в город и немного придержали их для нас. Хорошие люди.
Проехав ворота и немного в город, мы слезли с лошадей. Нам представился обычный городок, очень схожий на средневековый стиль. Дома в несколько этажей, на первых же какие-то магазины, сапожни, ателье и так далее. Жилые же квартиры были максимум на вторых этажах.
— Нужна гостиница.
— Зачем?
— На случай нападения монстров. — я дернула головой, типо поняла.
Вдруг в моем кармане началось что-то слегка, но заметно светиться. Пока Арти разглядывала здание, похожее на гостиницу, я быстро достала слегка мокрую книжечку, которая все это время была там и, отвернувшись, открыла на первой странице.
«Добрый вечер, Лекс! Надеюсь помнишь. Это я, Энтити. Я случайно узнал, что ты движешься в город. Там ты должна будешь встретить Оборотня, он поможет вам. Только он ещё сердится на тебя, так что держись. Он может проверить тебя на догадливость и сообразительность. Ну, в общем, просто так не поможет. Такой уж наш Оборотень. Постарайся найти его.
Энтити 303 :3»
Бля. Кто бы знал, что тот, кого я сбросила с большой высоты будет мне помогать? Именно. Закон подлости или его сестра Фиаска.
Убрав книжку обратно в карман, я направилась глубже в город, игнорируя вопросы Арти. Не хочу сейчас что-то кому-то объяснять, тем более, если надо объяснять правдой. За правду меня могут сжечь на костре.
Арти попыталась догнать меня, но почему-то та не увидела, что я завернула за угол. Странно. Вдруг я уловила запах жареного мяса. Кто в такой час будет жарить мясо? Просто скажите, кто? Полоумный? Наверное. Но пахнет вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.