Пятый глава

360 42 17
                                    

Несколько часов я брожу по этой пещере! Но зато теперь у меня полно всяких ресурсов. Пять стаков угля, столько же камня, два стака железа, несколько редстоунов, и два золота. Притом некоторые материалы ушли на новые инструменты. Как по мне здорово, только надо бы теперь выход найти. Конечно, можно попытаться поскалолазничать, но... я уже попыталась и разодрала пальцы до крови. Еще раз, нет спасибо! И это хватает! Хотя, тут в пещере протекает куча всяких водных источников. Есть от светлых полностью прозрачных, до темных и сильно мутных. От мутных вод кружится голова, а от светлых пропадают раны. Теперь с моими пальцами все в порядке. Вот я иду вдоль какого-то потока и слышу чей-то дикий смех, да на столько громкий, что надо мной крупицы посыпались! Не Пеннивайз ли случаем??? В общем, я ж без приключений не могу, поэтому пошла на смех. Спряталась за углом и выглянула на происходящую картину. Какие-то два зомби стоят перед маленьким пучком и смеются, а малыш в свою очередь, пытался взобраться на стену и уйти по скорее. Честно, жалкое зрелище. Я тихо подошла к зомби и с широченной и сумасшедшой улыбкой, сильно закинула свои руки им на плечи, становясь по середине. Это выглядело, будто мы старые друзья, но моя улыбка и их шок, доказывали обратное. Вмиг эти двое замолкли и посмотрели на меня.

- Хеей, парниии~ Над чем смеемся???~ Давайте посмеемся вместе?!~ - говорила я, безумным голосом, от которого по коже пробегал табун мурашек.

Не дожидаясь их ответов, я отрубила одному голову, а другого отпустила. Пусть пока живет и подумает, как обижать других монстров. Не буду говорить, заслужил двойной мертвец это или нет, не мне судить. Подошла к напуганному малышу и присела на одно колено.

- С тобой все в порядке, малой? - спросила я, убирая оружие. Тот неуверенно кивнул.

- У тебя есть имя? Если да, то какое? - опять же спросила я.

- Ш-широ... - заикаясь ответил тот, через небольшую паузу. Я протянула ему руку.

- Лекс, Александра или Саша. Можно еще Шурик. Рада знакомству, Широ. - я пожала ему лапку, что не очень приятно хрустнула.

- Б-больно.. - вдруг сказал тот.

Я резко отдернула руку. Видимо они успели его побить. Хм... Вроде я не далеко ушла от того источника, можно вернуться и подлатать паучка. Взяла нового знакомого на руки и аккуратно понесла к источнику. Надо бы потом эту воду в склянках домой принести. Дойдя до небольшого озера, я окунула монстра в воду, а потом вытащила.

- Все прошло? - спросила я, ложа того себе на плечо.

- Угу. Спасибо. - ответил тот. - Прямо, а потом немного на лево. Там и будет выход из пещеры. - пояснил тот. Пипец удобно!

Идя по сказанному направлению, я увидела прекрасную картину! в большом помещении была стена с большими дырами, которые выходили наружу, а по ним стекала вода. В общем, описание хреновое, знаю, но выход реально потрясающий! Выйдя из пещеры, я двинулась в сторону дома. Как я еще не заблудилась?

- Итак, Шир, что ты будешь у нас сегодня кушать? - уже подходя к дереву, спросила я.

- Что-нибудь мясное. - ответил тот. О! Моей породы!

Херобрин.

Я сидел на своем троне и о чем-то пытался подумать, но мысли все никак не могли собраться хоть в одну стоющую. Вдруг мои раздумья прерывает стук в дверь. Разрешаю войти. В зал проходит Ян-моя правая рука и какой-то ходячий.

- Повелитель, мы нашли девчонку. - не дав договорить эндеру, я вскрикнул.

- Где она? - монстр замялся и толкнул зомби вперед.

- Т-темнейший... Смею доложить, ч-что она не боится монстров... Совсем... - ответил тот.

- ЧТО?!?! - крикнул я от злости. Мобы сразу же куда-то свентили.

Черт, и как я теперь по вашему приведу ее в замок?! От этой русской можно все что угодно ожидать, а армию отправлять, то самому стыдно. Будет выглядеть, будто я ее боюсь и возвышаю ее возможности, а самому идти не по статусу. Простых отправлять, так не вернуться и сами полягут. Вскоре я мерил одно и тоже расстояние равными шагами, думая о дальнейших действиях. Раздалось скрипение двери. Сколько раз я уже просил смазать двери?!

- К-каковы д-дальнейш-шие указ-зания, Повелитель? - вошел Ян. Тут у меня появился хороший план действий!

- Созывай всех антигероев. - я решил позвать своих давних друзей в помощь. Пусть сделают всю грязную работу за меня. Вдруг в двери вбежал какой-то скедет-иссушитель и упал мне в ноги, склонившись.

- Повелитель, какая-то девчонка обнаружила подземные руины! Несколько важных книг были украдены, а книга Судеб пропала! - доложил тот.

Вот сейчас я был в настоящем шоке, что даже с места не мог сдвинуться. Мобы куда-то делись из зала и вовремя. Сейчас я бы убил бы всех ближних. ДА ЧТО ЭТО ЗА РЕБЕНОК ТАКОЙ?!?!?!

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя