Шестой глава

363 39 8
                                    

  МУХАХАХАХА! Тупые подземные стражники! Я с Широ у них самые лучшие книги спиздили! Еще и такую огромную энциклопедию стащили! Она почти с меня ростом и шире в два раза, с золотыми узорами и текстом на не понятном мне языке. Но эта хрень явно будет полезна и возможно пригодится в будущем! Я в этом просто уверенна! Прибежав домой, мы с паучком залились громким смехом. Не каждый день одурачиваешь многовековых стражей и крадешь у них важнейшие книги. А паучок то ловким и быстрым оказался! На время заныкала все книги по всяким углам, чтобы не запалили. Я, честно говоря, прекрасно все прячу!

— Так, Ши. За нами мог быть хвост, ну или след. Надо бы сделать такое место, в котором можно без страха и риска оставить эти вещи. Пошли, надо и бункер и место сделать. — беря нужные вещи, сказала я. Паукан двинулся за мной, уже выделяя крепкую паутину и вместе улыбнулись, как психи.

Херобрин.

  Ян выполнил мое поручение и созвал всех антигероев. К этому времени я успел жестоко наказать тех стражников, что заодно и немного успокоило меня. Когда все вошли в зал и увидели меня, то низко поклонились.

— Зачем вызывал, Темнейший? — спросил Энтити303. Его голос был более похож на голос подростка, с прибавью речи фантомов.

— По делу. Как все знают, я обожаю притаскивать детей или подростков из другого мира в наш и издеваться над ними на протяжении нескольких лет. — все кивнули. — Но вот только сегодня я решил привести в наш мир одну девочку из России... — взгляд остальных стал более заинтересованным.

— Это, случаем, не те..? — начал Оборотень, но я его перебил.

— Ага. Так вот, ей удалось убежать от меня и... стыдно сказать, поколечить. Сейчас ее местонахождение знает мой слуга, но... Ее нельзя убивать по двум причинам.

— И какие же? — спросил Нулл.

— Ну первую, я уже сказал. Лишать меня удовольствия, себе дороже. А вторая - более серьезная. Эта маленькая нахалка смогла выкрасть пару наиважнейших книг, включая книгу Судеб из подземных руин. — сказал я. Все присутствующие были в не малом шоке. — Я надеюсь, вы не разочаруете меня?

— Никак нет, Темнейший. Можем удалиться? — спросил Некромант. На его вопрос я лишь кивнул.

  Когда все герои вышли из зала и я остался один, я снова достал медальон. Он все никак не менял цвет на мною привычный. Что, черт возьми, это могло значить? Правда, такое было, когда его надевал отец.. или я. Ну или еще какой никакой верховный барон. Но эта мелочь не могла им быть! Мало того, что из другого мира, так еще и обычный человек! Нет, просто эта хрень сломалась или магия выветривается. Все таки уже несколько тысячилетий существует. Положил его обратно в карман и направился на арену. Вроде бы говорили о каком-то сражении, почему бы не посмотреть?

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя