Девятый глава

381 35 4
                                    

Херобрин.

Я был крайне поражен, что эта мелочь смогла так просто одолеть Оборотня! У него до сих пор царапины от падения! Тогда я послал Яна, пусть разведает все у девчонки. Сам же я гуляю по просторам своей темницы. Ото всюду веет страхом, обреченностью и трупной вонью. На некоторых стенах видны пятна крови, что никак не желали отходить, а в некоторых углах, сидят мои жертвы и молятся богу, или богам, чтобы это все кончилось. На их ранах образуется гной и немеют конечности, пока в их крови уже действуют сильные болезни.

Лекс.

Утро, светит яркое солнце. Мы с Широ сейчас находимся под нашей елью. Паучок играет с красивыми и яркими бабочками, а я рыхлю землю. Все же я очень хочу посадить тут огород, а потом, когда к нам зайдет Ян, я попрошу его показать где находится ближайшая деревня. Хочу посадить тут картофель. Из задуманного я сделала только небольшой забор, от всяких животных не прочь поесть посевы и, выкопав длинную яму, залила ее водой. Вдруг прямо перед моим лицом в земле оказалась какая-то палка, что упала с "неба". Посмотрев ее по лучше, поняла, что это коса. Должна сказать, хорошо заточенная. С верху, так же с неба, приземлился парень в белой мантии, на одно колено. Я была в бешенстве. Когда он встал в полный рост и уж было хотел что-то сказать, я со всей силы врезала ему мотыгой, по таблу.

- Ай! - только и скликнул тот, падая назад, но я вовремя толкнула его к забору.

- Я только, собака, грядку прорыхлила! Херли ты тут приземляешься?! - вытаскивая косу и махая ей, кричала я. На шум отвлекся Широ.

- Да что ты за?! - уж было начал тот, но я замахнулась на него, его же оружием. - Ой.

- Тварь. Сам сейчас грядку рыхлить будешь. Бери свою косу, она мне даром не нужна. - с раздражимостью сказала я, отдавая вещь хозяину и начиная рыхлить затоптаные места.

- Мдааа... Правду говорил Оборотень. - вставая с земли, говорил тот. - Русские вообще слишком странные.

- Ну уж знаешь, какие есть. Для нас все остальные народы странные. Мужчины даже в рожу не могут врезать в трезвом состоянии, женщины все ревут, жалуются по мелочам и боятся ходить в темное время. А дети фанатеют по каким-то странным группам, стараются быть крутыми, хотя от других ничем не отличаются. За русское бесстрашие и мужество нас и боятся. - пояснила я, начиная вспахивать другую грядку. Это я так думаю.

- Знаешь... От части ты права, но мужчины могут, как ты выразилась, врезать в трезвом состоянии. Пример тебе я. - тот гордо поднял голову. - я Швейцар и вполне себе прекрасный воин. - не дослушав его, я громко фыркнула.

- Дорогой мой, одно дело врезать, а другое быть воином, тем более в этом мире. Да, возможно я ошибаюсь на счет людей, других национальностей, но заметь. Наша национальность самая устрашающая для других. - за наш разговор, я закончила вспахивать другую грядку.

Стирая пот с лица и закрывая глаза, я подняла голову на встречу прохладному ветру. Послышалось звяканье железа о что-то и вдруг я перестаю чувствовать инструмент у себя в руках. Открыв глаза, я увидела 303его за работой. Без вопросов отошла и села на забор.

- Швейцар, говоришь? А где землю научился вспахивать? - с улыбкой спросила я.

- Ну знаешь, в детстве у бабушки тоже был. Не только же русским уметь работать. - тот продолжил помогать мне, пока я отдыхала.

Что ж, с Оборотнем подружиться не получилось, тем более он сам виноват, хотя бы с Энтити сдружилась. Надеюсь. Время идет, солнце медленно движется вперед по небу, я ловлю кайф от ветра и елового запаха, Широ сидит рядом и смотрит то на меня, то на глазного собрата, а тот в свою очередь работает. А вот сейчас в груди что-то заныло, что так и хочется самой начать работать. Не уж то совесть? Неееее... Нееееееееееееее, не, не, не! Из-за угрызения совести, Воробья убила Элизабет, а мне умирать пока рано! (Когда автор пересмотрел этот охуенный фильмец и хочет впихнуть его куда-нибудь.) Запихнув мысль помочь брюнету куда по глубже, я полезла на дерево в дом, за водой. Ну знаете ли, я не настолько бесчувственная с*чка. Взяв пузырек с обычной водой, я спустилась и протянула его парню. Тот, поблагодарив меня, выпил все залпом.

Огород закончен и я начала сажать семена, из-за которых позавчера намокла. Теперь парень сидит на моем месте и отдыхает. Мне почему-то вспомнилась одна старая песня.

- За огородом, за забором стоит лес... В нем кто-то спрятал сокровище. Оно исчезло, любимый ушел. И только остался дурной питон, так и не ставший... драконом...

_______

И хуй там знает, зачем я это написала, ведь не имеет смысла, но пусть это будет тута.

И даа... Похуй, что все из разных городов, но можете ответить на один вопрос..

У нас у одних в этой глуши света и воды нет???

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя