Двадцать шестой глава

189 34 4
                                    

— Располагайтесь. Две двери справа - свободны. Третья - Хозяина дома, первая слева - моя. Вторая и третья слева - кухня и ванна.

— Шикарненько твой друг живёт. — сказала я, проходя по богатой хате. Даже у меня хата в моей привычной вселенной и то дешевле, чем у этого "друга".

— Ну он же не отшельник, чтоб спать в гостинной и мыться под дождём. — усмехаясь и смотря на меня, подметил тот.

— Ха. Ха. Ха. — саркастично посмеялась я

— Ладно пора спать. Лекс, на едине. — проходя на кухню, сказал тот.

Арти с явным возмущением и вопросом посмотрел на меня, на что я лишь виновно улыбнулась и, пожав плечами, ушла за Оборотнем.

— Сладких снов — на последок сказала я.

За небольшим столом уже сидел антигерой и пил чай из которого шёл пар. На против Оброротня уже стоял чай в такой же чашке с блюдцем, на котором лежала веточка сладких ягод. По середине была глубокая миска с печеньями с шоколадной крошкой. Свободный стул был немного отодвинут и повернуть ко мне. Я, как истинный подросток, с разворота запрыгнула на него, из-за чего стол немного пошатнулся.

— Так из-за чего базар?

— Хм... Ну, честно... Мне интересно твоё полное имя.

— Александра? — не поняла я, раньше думая, что Херобрин рассказал всем антигероям, как меня зовут.

— И? Фамилия и т.п. тебя не касается?

— А! Афирн Александра Дмитриевна. Знаю, фамилия та ещё скороговорка, но рилл. Такая была у моей бабушки.

— Что-то знакомое... Только не могу вспомнить, что.

— Это все?

— Нет еще. Откуда у тебя медальон Херобрина? Ты его украла?

— Подобрала. Он, наверное его выронил, когда ещё с Нотчем сражался в моём доме, ну я все и забываю ему это отдать.

— Ты его чуть не продала!

— Ну я подумала, что если наша Белоглазка забыла об этой побрекушке, то она ему не особо нужна. Да и какой с нее прок?

— Вот Брин тебе и объяснит, когда узнает. — улыбнулся тот.

— А тебя он в это не посветил? Странно... — тоже улыбнувшись, принялась пить уже тёплый чай.

— К чему ты клонишь?

— К тому, что ты сейчас не особо догоняешь. Ну ладно, не обращай внимание. Ты хотел ещё что-то спросить?

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя