Двенадцатый глава

303 39 3
                                    

Херобрин.

Агх!!! Что б черт побрал этих тупых антигероев!!! Попросил их разобраться с девчонкой, так они с ней подружились! Почему все так сложно?! Почему именно с НЕЙ так сложно?! Придется самому все делать! Телепортировался почти к ее дому, ибо силы не бесконечны. Со стороны леса слышатся странные звуки и шорохи. Ладно, сейчас не важно, я как можно скорее хочу заполучить свою добычу! Быстро нашел нужную ель и взобрался на верх. Что-то подозрительно тихо, должен признать. Спать она не может, уже скоро половина дня. Хотя, кто ее знает?! Может она ночью не спит. С ноги открыл дверь и впал в ступор. Только от некого разочарования на середину прошел. Никого, тишь да гладь... Господи, да где ж ее теперь носят?! Хотя и они бы к ней на километр не осмелились бы подойти... Громко вздохнув, я повернулся обратно к двери и уж хотел было уйти, но в дверях меня встретил Он...

- Ну здравствуй... Брат... - сказал Нотч, доставая из-за спины алмазный меч.

Лекс.

Ян, опять же, остался у нас на ночевку, а ранним утром, когда мальчишки еще спали, я собрала корзинку, а когда все проснулись, я объявила, что мы идем на пикник. Мда, их физиономии надо было увидеть. Ян предложил одну красивую поляну в глубине леса, не далеко от сюда. Мы с Широ согласились и направились за эндерменом. По дороге мы шутили, разговаривали на всякие темы и парадиловали знакомых. В мимике больше выигрывал Ян, если что. Но вдруг вспоминаю, что забыла надеть свою кофту, а без нее, я как алкаш дядя Петя выгляжу. Отдав Яну корзинку и объяснив суть ситуации, я быстренько поспешила вернуться, чтобы не задерживать ребят. Бегу я значит по немного протоптаной дорожке, но вдруг обо что-то спотыкаюсь. Прям чувствую, как Илья из реального мира угорает надо мной и орет лох. С раздражимостью я посмотрела на виновника моего падения и... какого же было мое удивление, когда я увидела тот самый глазной медальон. У меня было только два вопроса. Первый: что он тут делает и второй: как я об него споткнулась, если он такой маленький? Окей, пофиг. Просто подобрала его, надела, как в детстве, когда меня бабушка на рынок водила (ооооооо, я тогда почти из каждой лавки что-нибудь да стащила) и побежала дальше. Хм... Возможно Херик где-то тут ошивается, поэтому надо как можно быстрее забрать свою кофту и вернуться к ребятам. Я прибежала к ели и первое что я увидела, это свой огород. Так, видно посевы уже проросли. Только подошла к ним поближе, как в воде я увидела немного багровые разводы. Мне это не очень сильно понравилось. И вдруг я слышу какие-то громкие, но не понятные звуки на верху. Так, меняю прошлую мысль, мне это СОВСЕМ не нравится! Быстро взобравшись ко мне в дом, я увидела разбитую дверь, лужи крови и... Двух братьев? Херобрину, как видно по ситуации, осталось совсем немного до потери сознания, не то что Нотчу. Знаете, мне было совершенно пох** на их семейно-мировые-хуевые разборки между собой, но мне каааажется, что меня начинает мучать совесть. Попытавшись забыть про это, я тихо, как ниндзя, забрала свою прелесть и собиралась уже уходить, как сзади слышится некий стук деревянного пола (есть женский, мужской пол, а я еще и деревянный придумала), будто что-то одно тяжелое упало. Ииии я была права! Обернувшись, я увидела валящуюсь на полу, почти полностью в крови тушу своей "смерти" и его брата. Тот же в свою очередь поднял две руки с мечом, собираясь убить того. Видимо меня никто не заметил, а если бы заметили, то тогда бы воевали в другом месте. Никто не посмеет кого-то убить в моем доме! *Ля, кажись совесть реально сильнее похуизма* Перепрыгнув через почти умершее тело, я переградила мешень светоносца.

- Ты сначало своей лысой головой подумай, что собираешься сделать! - кричала я тому. - Идиот, это твой брат! Ты знаешь, что брат должен стоять за брата горой, а не набрасываться на него с мечом! - продолжала я, пока старик стоял в шоке, что в ЖИЛОМ доме кто-то оказался, а потом опустил руку, опустив и меч.

- Н-но он же... - уж было хотел оправдаться тот, но я его перебила.

- Твой брат, недоумок! Где твоя братская любовь, а?! Хотя бы мужская солидарность?! - уже пытаясь положить раненного на кровать, продолжала я. - Знаешь... Как крикнешь, так и аукнется, слышал? Пожелаешь кому-то смерть, так она к тебе по зову и придет. Чего стоишь, глаза выпучил?! У меня в лесу два друга стоят и ждут меня. Эндермен с желтыми глазами и корзинкой, и паучок маленький. Найди их и приведи сюда, хоть какая-то от тебя польза, а не вред будет. - говорила я, как моя мама.

Чернобородый немного постоял, а потом с явной грустью полетел в лес. Я же искала склянки с той водой из пещер. Пару нашла, а остальное, если не ошибаюсь, Широ во время игры разбил. Ладно, надеюсь этого хватит, чтобы помочь ему. А вот случилась загвостка, ибо тряпок у меня и нету. Эх, придется в кофту его заворачивать. А ведь это моя любимая... Ладно, жизнь человека, ну или его подобия, хоть и такого, стоит куда больше, чем кофта. Сняв уже полностью красную футболку, моему взору открылся торс белоглазого, почти полностью в ранах. Мда, знатненько его потрепало, должна сказать. Я начала потихонечку лить воду на раны, чтобы не начало жечь. Но и так, в бессознательном состоянии, Херобрин немного морщился от боли.

- Тихо, тихо, парень... Я понимаю, это не магия и не зелье, но уж извеняй, не твоя прислуга. Как тебе правильно раны обрабатывать, а уж тем более заживлять, я не знаю. Ну, ну, тише, не брыкайся. - я начала гладить мужчину от плеча до локтя, пытаясь немного успокоить. Помогло, тот перестал брыкаться. - Молодец, Брайн, потерпи еще совсем немного.

Вскоре я закончила и раны начали немного затягиваться. Надеюсь у него шрамы не останутся, а то некрасиво смотреться будет. Вылив еще одну склянку ему на рану и дав выпить вторую и третью, я закрыла его торс своей кофтой, чтобы какая-нибудь зараза не попала внутрь. А вскоре и ребята с горе-братом вернулись.

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя