Равнина. Очень не примечательное место. Деревьев - нет, животных - мало, а на случай отаки монстров вам негде будет укрыться.
По такому безобидному, но в то же время опасному биому ехала телега с одной лишь лошадью-скелетом. В телеге находились хорошо связанные пленные, по совместительству гвардейцами мощного западного государства людей.
На краю телеги сидели двое. Эндермен-получеловек в сшитой одежде, которую неизвестно, где раздобыл, ведь такой нет на прилавках рынков. Из одежды на том были длинные чёрные шорты и белая, немного пожелтевшая местами рубашка.
Рядом сидела обычная девочка, не высокая, на вид тринадцати лет. На ней была тоже белая рубаха, похожие шорты, но на ней был накинут красный плащ, который так же сама сшила, как и многую одежду. Только они оба были босые.
Друзья обняли друг друга за плечи, качались из стороны в сторону, будто возвращались с пирушки и громко пели на всю округу.
— Иии в дождь и в град, мой верный враг
Получит по заслууугам!
А глупый Нотч со светом врат
И со своим недууугом! Ха!
Дракон из Края, как алмаз
Уж скоро будет он у нас!
А люди жалкие, как грязь
Сметем и выбросим мы вас! Хей!(Госпади, I know, что это тихий ужас)
Эта была любимая песня всех монстров из Тёмной империи. Всё любили петь эту небольшую песенку, на всех праздниках, на прогулке, в бою и даже на заданиях. Как сейчас.
— Хей, Ян, смотри как эти заскучали! Гони скорее! Пусть эти людишки поймут, как нужно гнать на лошедях! — крикнула девочка, видя ужасное состояние своих "пленников"
— С превеликим удовольствием! — крикнул эндермен, ударяя поводьями по костям лошади.
Та, с громким криком, от которого по коже гвардейцев прошёлся табун огромных мурашек, со всех ног помчалась по направлению стен империи.
Двое сразу же громко засмеялись, начиная подгонять лошадь, не боясь, что кто-то выпадет из повозки, ведь крепко привазали их к крючку. Так что, если кто-то выпадет, то будет кататься за повозкой.
Мужчины, которые вроде сразили множество монстров на конях, так и без, сейчас иногда вскрикивали от обычной кочки.
— Лексей, ты слышишь их крики?! — вдруг крикнул желтоглазый.
— Нет! Только жалкие всклики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.