Проснулась я уже днём. Да, организму уже и пары часов на сон хватает, а не как там в моем мире. Открыв свои глаза, я осмотрел комнату более детально, чем вчера ночью. На тумбочку у двери лежит тот самый листочек, который вчера, возможно спас мою задницу. Так же аккуратно встав с кровати, чтобы не разбудить демона, я пошла к этому листу. Как вдруг я ОПЯТЬ спотыкаюсь обо что-то и падаю на пол с тихим стуком коленок и локтей. Сзади послышался какой-то шум, но очень быстро он кончился. Посмотрев на предмет, о который я так знатно упала, я слабо удивилась. Какая-то книга лежала на полу, из которой вылезало пару листочков. И что это тут делает? Тихо взяв это в руки, я прочитала бы название, если бы не эти иероглифы! Боже, да на скольких языках тут разговаривают?! Открыв первую страницу, я увидела содержание. Эээ... Ладно, допустим, тут пишут содержание вначале, а не в конце. Первое произведение было подчёркнуто чем-то красным. Вендиго... Что-то знакомое. Открыв следующую страницу, я увидела просто отвратительную иллюстрацию. Высокий гигант-скелет обтянутый кожей, с маской черепа коровы, из-под которой видна целая грива меха. А из маски по бокам растут оленьи рога. Господи. Я начала чтение.
«Дух-людоед в мифологии алгонкинов. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода и голодной зимы, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения. С данным мифом связан культуральный синдром «вендиго», который встречался среди алгонкинских племён.
Индейцы утверждали, что вендиго возник, когда отважный воин продал душу, чтобы отвести угрозу от своего племени. Как только угроза миновала, он ушёл в лесную чащу, и с тех пор о нём ничего не слышали. По другим легендам, вендиго постепенно терял человеческий облик из-за использования чёрной магии, помноженной на каннибализм. Считалось, что превратиться в вендиго можно в результате проклятия знахаря, укуса вендиго, начав есть человеческую плоть.
Исходя из мифа, эти существа были высокие, с безгубым ртом и острыми зубами, а силуэт похож на человеческий. Тела у них полупрозрачные. Они выше нормального человеческого роста, очень худого телосложения. Обладают тонким слухом, ночным зрением и приманивают жертву свистом или голосом близкого человека.
Возможно, образ вендиго сложился в подсознании местных жителей вокруг факта необъяснимых исчезновений людей. Антропоморфность можно объяснить тем, что его никто никогда не видел, или фактами настоящих случаев людоедства.»Вот и весь рассказ из книги. Я взяла один листок с текстом и начала читать его.
«Более современная версия об этих существах гласит, что с самого начала появления людской рассы появился дух - Вендиго. Безжалостный злой дух, осоциирующий голод, плохой урожай и голодную зиму. Как утверждали старейшины древних племён, когда человек покидает мир из-за нескончаемого голода, к нему является дух в своём истинном обличии и предлогает заключить с ним сделку. Дух обещает человеку бессмертную жизнь, силу, умение парадировать голос других людей и божие способности, а человек взамен, будет служить духу всей душой. Многие люди соглашались и, с заключением сделки, на глазах бюди меня свой облик. Они мучались в агонии и конвульсиях мутации тела. Кости ломались и вытягивались, сам их рос достигал аж до пяти метров, глаза теряли свои цвета. Под самый конец мутации их выворачивало чем-то красным и гнилым. Как позже оказалось, это были их внутренние органы. Эти твари ходили по земле, ища себе жертв. Доходя до каких-то домов те стучали в двери и когда их спрашивали, кто там, те, парадируя голос других людей, выманивали их из домов.»
Было написано на листке. Да, вот что эта за тварь ко мне вчера ночью ломилась! Так, остался ещё один листок. Взяв его в руку, я продолжила чтение.
«А теперь, Александра, читай внимательно. Это я писал специально для тебя. Этих тварей можно убить, при этом не используя магию. Тебе лишь нужно поджечь их, а потом добить обычным оружеем. Ты это сделать весьма сможешь. Ночью просто игнорируй их и тогда они сами уйдут. Что будет если ты останешься на улице, без оружия, а эти монстры где-то рядом? Естественно не смей бежать от них, а тихо стой на месте, не двигаясь. В темноте они ориентируются по движением окружающих предметов. Стой смирно и они сами уйдут. Но чтобы я был спокоен, надень браслет в книге строго на левую руку и никуда больше!»
Какая книга? Посмотрев на рядом лежащий предмет, я немного удивилась. В остальных страницах был вырезан прямоугольник, а там и какой-то слишком длинный браслет из деревянных фигур. Мне кажется он мне даже через голову пройдёт. Пришлось наматывать его на руку, как было написано. Ну... Я похожа на отца, у него похожая хрень. Наконец взглянув вперёд, я... никого не увидела. В смысле? А где Брин??? Он же только что тут лежал, да храпел во все щели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.