Лекс.
Кто бы мог подумать, что моя неосторожность могла спасти мне жизнь? Я, каким-то чертом, оказалась в тайге. Мммм.... Лес... Обожаю. Посмотрев вокруг, я двинулась в неизвестное направление к спуску с обрыва. Единственное, что меня тут удивляло, так это большинство предметов имеют ровную форму. Ну, там, стволы деревьев ровные и растут строго вверх, листва странная, земля нагибается странно, как в ГТА. Нууу... Возможно я в майнкрафте, но это только предположения. Хотя я то осталась нормальной, как была и в своем мире. Вдруг я увидела дом на дереве, что расположился на высокой ели. Да, кстати, их тут слишком много!
- Возможно я смогу переконтоваться там на пару ночей... Ну или на несколько лет! - с такими мыслями, я начала карабкаться на дерево.
Так, ну сам дом очень хороший. И терраса есть, что очень круто. В общем, думаю сойдет. Войдя в сам дом, я увидела уютную комнату. Пустые сундуки, кровать, верстаки, печки и там еще что-то, что не хочется озвучивать. Распласталась на кровати и начала думать, о ближайшем будущем. Но думалка совсем отказывалась думать, а в голове у меня почему-то играла песня Совергона "Над Вами". От скуки начала сама напевать ее.
- Мы вышли из темноты, но озаряем светом.
Весь мир под нашим колпаком, но ты не знаешь это.
Поверьте нам - это не бред из сказки.
Хищник вышел из пещеры, и он не будет ласков.Мы-мы повсюду, просто вам надо открыть глаза.
Твоя училка - геометрия одна из нас.
Как бы ты не хотел тебя не примут в наш состав,
Мы поражаем лишь чудовищ - Говард Лавкрафт.Иллюминаты сняли капюшоны, взобрались на сцену.
Ритуалы - это скучно, мы хотим славу и денег.
Нашу символику уже до дыр затёрли.
Вы хотели нас похоронить, но мы восстали - зомби!Ещё одна инфа снесет вам башню, конкретно.
Бабки в автобусах с утра - это наши агенты!
Мы всегда рядом, теперь ты веришь в это;
Я настоящий кукловод среди марионеток.Сгущаются тучи и весь мир у мониторов,
Каменщики снова наводят ужас на город.
Мы как и были, так и есть у власти, ха!
Орлы расправили крылья и львы открыли пасти.Сгущаются тучи и весь мир сидит у мониторов,
Каменщики снова наводят ужас на город.
Мы слышим каждый ваш шаг, видим каждый взгляд;
Над вами Большой Брат. Добро пожаловать в ад.А дальше мне не захотелось петь. Ночь. Хотя недавно был только ранний закат. Расположившись на мягкой кровати по удобнее, я провалилась в царство Морфея.
Херобрин.
Как на зло, я оказался у себя в замке! Черт, как же ненавижу! Приказал всем низшим монстрам, найти мне девчонку и привести ко мне в темницу. А там я и сам с ней разберусь. Достав медальон из кармана джинс, я начал рассматривать камень. Интересно, почему он так сильно поменял цвет? Был же изумрудного цвета, а когда подбросил его этой дряни, то он как-то сильно изменил цвет на темно-алый. Обычно, когда я подбрасывал его другим, медальон менял лишь оттенок. Он был, и болотного, и берюзового, и морского, и каштанового, и салатового... Но никак не менял цвет. Глубоко вздохнув, я убрал украшение обратно в карман и направился отдыхать.
Лекс.
Утро. Я уже было подумала, что прошедшее воскресенье мне приснилось и я сейчас проснусь у себя дома, но увидев не типичную комнату, горько вздохнула.
- Это был не сон и сейчас чертов понедельник... Куда делась моя удача?! Ах да, когда я подскользнулась и полетела в портал. - под такие мысли, я встала с кровати и вышла на террасу.
Блин, надо еще инструменты всякие, еду, и еще много других ресурсов. Горько вздохнув, я спустилась вниз и направилась рубить дрова. Как оказалось, там была лестница. Ну, зато теперь я знаю, что могу взобраться на большую высоту. По дороге рубила деревья и вскоре нарубила пол стака. Продолжила рубку, но уде напевая какую-то не замысловатую песню. Нарубила почти два стака. Ну, ладно, думаю хватит. Увидела небольшое стадо коровок, направилась к ним и с бешеным криком умирающего тюленя, я убила пару коров. Вернулась в свой дом и, сделав несколько нужных инструментов и положив мясо жариться в печь, направилась в шахту, захватив один верстак. Иду я, значит, никого не трогаю и вдруг... На меня падает яблоко.
- Ау! О. Ну наконец, хоть что-то пожру. - взяв яблоко с земли, я протерла его и начала кушать с довольной рожей.
Все, теперь мой желудок доволен. Правда если я буду так питаться и дальше, то от Слендера, хер потом отличишь. Мои СВЯТЫЕ МЫСЛИ О ЕДЕ, были прерваны жестким падением. Куда? Да хер знает, темно, как в жопе негра. Из инвентаря достала факел и все в радиусе трех с половиной метра стало более менее видно. Посмотрела на верх.
- Еба... Это мне, типо, повезло? - от того места куда я упала, до места где я недавно думала о своем образе питания, было примерно шесть-семь метров.
Осмотрев вокруг, я поняла, что не я нашла пещеру, а она меня. Ну что ж. Пора бы и с местными тварями познакомиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.