Третий глава

389 34 12
                                    

  Я уже, честно говоря, устала. Добежала до какого-то района и села на скамейку. Надо восстанавливать силы, а то, не дай бог, придется до самого утра бегать. Сейчас день движется к вечеру, что совсем не радует. Только воскресенье просрала, при этом еще не отцепившись от этого урода. И все из-за мента! Надо было вообще выкинуть этот чертов медальон! Что я сейчас и сделала и побежала дальше к заброшенному дому. Там я села в самый угол и, обняв коленки, попыталась заснуть. Но из-за надоедливых крыс, что пытались меня съесть, это фигово получалось. Зато от этого гада отвлеклась, играя с крысами. Вдруг передо мной картина начинает кружиться и становиться не разборчивой и приобретает немного голубой оттенок. Так, что-то глюки совсем раздухарились. Встав на ноги, я начала всматриваться.

— Портал? И куда он ведет? — я подошла чуть ближе, вытягивая руку вперед. Телом чувствую, что меня туда затягивает, поэтому спокойно могу откинуться назад.

— Вот ты где. — раздался до тошноты противный голос.

— Лучше бы тебе Марья Петровна в жопу линейку засунула. — единственное, что смогла сказать я. Почему? Нога соскользнула и, единственная опора помогавшая мне держаться на месте, пропала и я полетела примяком в портал.

Херобрин.

  Я иду прямиком на вокзал, пока убрав кинжал в ножну. Вот я чувствую свою магию и для эффектности появился перед ней.

— Ну здравствуй, Александра. — сказал я. У девчонки забавно дергается глаз. Резко она дает мне между ног и пощечину.

— ПОШЕЛ НА ХУЙ, ПИДР!!! — крикнула она, убегая дальше.

  Да что ж за дрянь?! Господи, я ели справился с болью и посмотрел, куда она побежала дальше. Надо бы запомнить на будущее, чтобы больше никогда не выбирал детей из России! С ними травм получишь больше, чем испытаешь на них! Да и времени слишком много уходит! Уж больно энергичные и ловкие! По дороге сюда попытался кинуть в нее кинжал, чтобы хоть как-то замедлить, но она как-то увернулась и даже не заметила это! Еще и на крипера наорала так, что я так даже не ору. А ведь это еще девочка. Мне страшно представить, чтобы было, если бы я выбрал не девочку, а пацана! Так тот бы и убегать не стал бы, а сразу в бой! Вот я вижу, как она обнимает какую-то женщину, в руке которой длинная линейка. Женщина подходит ко мне и начинает орать так, что уши режет, а рядом находящиеся звуки замолкают. По крикам из ее ругани, я понял, что это ее учительница. Так она еще и начала бить меня! Господи, как же я ненавижу русских! Их род точно был создан чертями и бесами! Тут я заметил, что девчонка опять куда-то свентила. Ну вот приспичило же, выбрать именно эту проблему! Схватил женщину за руку и свернул ей шею. Как же было приятно слышать этот прекрасный хруст костей. Не обращая внимания на крики и посторонние звуки, побежал в след за своей магией. Люблю подкидывать своим жертвам такие вещи, чтобы поиграть с ними в догонялки, но не очень долго. С этим же ребенком, все куда сложнее. Мало того, что бегаю за ней на протяжении дня, так меня еще несколько раз потрепало! Ну я ей все выскажу! Я выберу только самые жестокие и страшные пытки и буду испытывать на ней все, а потом повторять их, пока она не запомнит их все наизусть. Вот я чувствую, как она остановилась. Ну наконец то! Добежав до нужного места, я обнаружил медальон на мокром асфальте, но девчонки нигде нет.

— Проклятье! — выругался я, оглядываясь по сторонам, ища хоть что-то.

  Вдруг я замечаю на земле какой-то след кедов. Видимо начинается ночь и мои чувства обостряются. Двинувшись по следу, я набрел на какое-то заброшенное здание. От части я был рад, что наконец то за получу свою жертву, но и что-то мне не давало покоя. Чувствовал что-то, что должно кончиться не очень хорошо для меня. Войдя в одну из комнат, я увидел девчонку, что как-то держалась в воздухе и не улетала в портал.

— Вот ты где. — сказал я, расчехляя кинжал.

— Лучше бы тебе Марья Петровна в жопу линейку засунула. — сказала та и каким-то не осторожным движением, кажись подскользнулась и полетела прямиком в портал.

  Сказать, что я офигел от жизни, ничего не сказать. Я был взбешён. Разгромив половину этажа, я посмотрел на портал. ЦЕЛЫЙ, МАТЬ ЕГО, ДЕНЬ КОТУ ПОД ХВОСТ!!! Немного успокоившись, я прыгнул в портал. Еще не одна моя жертва не оставалась в живых! Пусть это и займет некоторые усилия, но я добьюсь своего!

_____

Я: Ничего интересного, так, бл*ть и вышло из этой главы! Чуть чуть продолжение Лекс, а потом тоже самое, но от лица Брина! Я знаю, я тупой, но в этой тупости я переплюнула всех, ха!

Лекс: Лять, ну хоть спасибо, что нас с Хиро пожалела! — вылезла из-за двери, ведущую из кладовки.

Я: Да харе уже ходить сюда! Это приватная кладовка!

  Ну и короче, мы там поругались, чуть не подрались, но ром нас помирил!

А сейчас, я зачем-то ем фантик от конфетки. Ну, дебил, бывает.

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя