Одиннадцатый глава

319 37 1
                                    

  Ранний день, я просидела за заточкой целую ночь и утро и если честно, то сама удивляюсь, как еще не заснула. Теперь сурьма мне вообще не нужна, бессонная ночь сама все сделала. Попросила паучка убрать все, а сама улеглась на террасе.

***

  Проснулась я поздним вечером. Инструментов нет, я облокачиваюсь о стенку дома, а рядом стоит желтоглазый. Воу, я думала забудет прийти. Тот помог мне встать с холодного пола.

— Почему на полу спим? — спросил тот, как обычно убирая руки за спину.

— Заснула тут. И да, привет Ян. Тебя почти неделю не видела. Надеюсь ты спать не хочешь?

— Нет.

— Вот и чудненько! Покажешь где тут деревня? — задав этот вопрос, эндер немного скозился.

— Деревню? А меня там не убьют случаем? — с явным не хотением спросил тот.

— Да не ссы. Берем мечи и отбиваемся от людей с плохими для нас намерениями. Ну или ты спрячешься где-нибудь. Я сейчас тебя только по глазам узнаю. — сказала я, немного щуря глаза из-за непроглядной тьмы.

— Лааадно... — устало сказал тот. В благодарность я обняла того.

  Взяв два меча и захватив пару золотых, которые я добывала в пещерах, мы двинулись по лесу к деревне. И чтобы не потерять темнокожего, я взяла того за локоть, ну или чуть ниже. Не видно, как было упомянуто ранее. Примерный путь я запомнила, да и идти тут только пол часа. Вскоре показались и ночные огни, а там и дома.

— Кстати, а зачем тебе сюда надо было? — спросил моб.

— Мне нужны картофель и огнестрел. Ну или что-то похожее. Помню на моем компе был установлен этот мод. — я двинулась в деревню, а эндер кажись ничего не понял из мною сказанного.

  Зашла в кузницу. Никого. Нуууу, мне же лучше. Проверила все в сундуках, но даже обычного пистолета не нашла. Вдруг сзади послышался какой-то шорох и по рефлексу я обернулась назад. Там стоял молодой парень чуть старше меня. Он стоял с мечом в руке и смотрел на меня.

— Ты кто такая есть? — спросил тот. Пфф... Странное построение предложения.

— Нуууу.... Думаю девочкой, если не возвражаешь. Слушай, я честно не хотела ничего красть. У вас тут есть огнестрельное, меня друг на улице ждет? — спросила я. Парень немного постоял и все же ответил.

— Да, есть. Иди за мной. — тот вышел на улицу, а я, в свою очередь, за ним.

  Мы ушли не слишком далеко и зашли в какое-то здание. Там было дох** всяких стволов... Сейчас чувствую себя молодой мафиозницей, что закупает всякое оружие для своих. Воу, не, я понимаю через монитор там других хорошенько пиздить с этим, но в живую... Видеть... Держать... Пользоваться. Это, должна сказать, совсем другое дело. Начала осматривать все стрелки, что сейчас мелькали перед глазами. Вдруг я случайно увидела дальнобойную винтовку. Сразу же подошла к ней и начала рассматривать. Парень понял мои мысли и сразу же подошел ко мне и тихо зевнул. Понимаю, ночь, а какая-то девочка объявляется среди бела ночи и просит показать тебе, есть ли огнестрельное?

— Нравится? — спросил тот. Я лишь молча кивнула. — Так бери. — тот снял красавицу и дал мне в руки. Такая легкая. — Тебе она идет. Как звать тебя? — тот немного нагнулся из-за разницы в росте.

— Лекс. А сколько..? — уж хотела спросить я, но тот перебил.

— Да бери ты просто так, это все равно не мое, а этим никто и пользоваться не собирается. Меня, кстати, Рем зовут. Надеюсь еще увидимся, Лекс. — спокойно говорил тот.

  Мда, халатность выше крыши. Ну ладно, все равно хотела украсть оружие. Поблагодарила и попрощалась с брюнетом, а по дороге еще и картофель собрала. Под одним из деревьев я заметила спящего эндера и, подойдя к нему, тихо разбудила. Не, ну а если заметят? Тот проснулся и хотел уже было что-то сказать, но передумал, увидев радостную меня. Молча мы направились к дому, только теперь впереди шла я. Мда, странно получилось... Когда мы дошли до самого дома, я предложила Яну зайти на чашечку с чаем. Ну а что? Хочу с другом поговорить. Тот не стал отказываться и вскоре мы все в троем пили чай с бутербродами. Должна сказать, давно я не проводила такие посиделки...

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя