Двадцать четвёртый глава

215 27 15
                                    

— Так, что ты хотел? — спросила я, пробираясь через большие заросли. Мне же в ответ кинули деревянный меч, который я ели ели смогла поймать у своего лица. Выглядело это наверное забавно.

— Да вот. Хотел проверить, на сколько плохо ты владеешь мечом.

— Деревянным? — покрутив "детское" оружие у себя перед лицом, с призрением посмотрела на Белоглазого.

— Не хочу ранить тебя. А этими будет безопасней. Хочешь, потом перейдём на каменные?

— Господи, дай мне сил, иметь таких друзей... — проныла я, смотря в ещё тёмное небо.

— Здесь, кроме веры в меня, никакой нет. Поэтому я обдумаю твою просьбу. — усмехнулся тот.

— Так ты ж антихрист чистой воды, какой из тебя бог?

— На счёт три нападай. — проигнорировал моё замечание, сказал тот. — Раз... Два... Три!

Я оказалась за спиной у Брина, уже собираясь нанести удар в голову, как тот резко оборачивается и с большой силой отбил мою атаку.

Теперь он взял инициативу нападающего и теперь я только и успевала, что отбивать удары. Извините, я с богом никогда не сражалась!

Вдруг под ноги мне попался корень, из-за чего я спотыкаюсь, ели отбивая атаку Белоглазого. Тот хотел таким способом нанести мне удар, примерно в грудную клетку, но быстро успела перекатиться по земле в сторону.

Только когда я быстро встала и уже хотела вновь отбиваться от атак, как вдруг деревянный меч оказался у моего горла.

— Медленно. Ты можешь быстрей. — сказали мне на ухо. Меня толкнули вперед и я быстро развернулась назад.

Опять удары со стороны Брина. Я попыталась нанести ему пару атак, но получалось это, мягко говоря ужасно. Хотя бы держусь, чтоб не грохнуться или выронить меч.

Так продолжалось примерно до рассвета, даже чуть раньше. По нашему сейчас где-то четыре с половиной утра ну или позже. Я очень устала... Мало того, что вообще не спала где-то две ночи, так ещё и с этим на деревянных мечах дерусь.

Тот с помощью рукоятки меча, ну или своего локтя, оттолкнул меня к дереву, из-за чего я немного прокатилась вниз, и выставил передо мной "остреё".

— Дачтаточно плохо, для сражения с монстр... — тот не успел договорить

Внизу, под деревом, я обнаружила песок, достаточно, чтобы кинуть его в глаза Брина, из-за чего тот выронил меч и стал протирать глаза.

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя