Седьмой глава

348 36 7
                                    

  Проснулась я уже примерно днем. Широ куда-то делся, но услышав шум на кухне, успокоилась. Встав с кровати, направилась на террасу. Ветерок... Я с серьезным выражением лица смотрю на таежные просторы. Эх, вспоминается детство. Ко мне подошел Широ и, забравшись на мое плечо, протянул мне кусок говядины. Поблагодарив того, взяла мясо в руку и начали свой скромный обед. Хорошо, что мы вчера с паучком успели заныкать книги в секрет-заначке. Яркое солнце заслоняют темные тучи. Значит сейчас дождь будет. Так оно и случилось. На мое и тело паучка начали капать мелкие капли. Ветер до сих пор дует и из-за мокрых капель на теле, становится холодно.

— Лекс, может домой пойдем? Уже скоро ливень рванет. — сказал красноглазый.

— М.. Иди, я скоро пойду. — выдержав паузу, сказала я.

  Ши, спустившись с меня на пол, ушел в дом, а я еще стояла на террасе и разглядывала вид. Должна сказать, в темноте и при дожде, этот лес выглядит кудааааа лучше, чем при солнце. Вдруг рядом появляется эндермен с ярко-желтыми глазами. Я бы даже сказала неоновыми. Я лишь резко достала кинжал и выставила на странника. Остальные мои части тела и не собирались двигаться, а взгляд был переведен на небо.

— Что тебе надо? — переводя взгляд на монстра, спросила я. Эндер иногда отдавал красным цветом, что мне не сильно то понравилось.

— М-мисс... М-могу я ос-статься у вас до к-конца дож-ждя?.. — с заиканием спросил тот, толи от холода, толи от воды. Я убрала кинжал обратно в ножну и повернулась у эндеру.

— Ладно. Проходи. — подходя к дому и открывая двери, пригласила я монстра.

  Тот поспешно зашел в дом, а я следом. Ведь уже начинается гроза. На свету я смогла рассмотреть желтоглазого по лучше. На коже были какие-то расщелины, похожие на шрамы и легкие ожоги. Или нет? Короче, не буду зацикливаться на этом. Все равно скоро уйдет. Я села на кровать и взяла какую-то книжку. Вроде она тоже из руин, но это просто сказания, да легенды. В общем не значительная книга для библиотеки подземелий. Широ лежал на верхнем сундуке и что-то шил из своих нитей. Мда. В книге был какой-то не очень понятный язык. Чувствую, будто я какую-то старословянскую или украинскую читаю. Отложила ее на рядомстоящий верстак и подошла к паучку.

— Ты не правильно сшил эту часть. Левая рука длиннее правой. — поправляла я паука.

  Тот все испровлял, не злясь на мою критику. На нас удивленно смотрел эндер, будто чего-то не понимая. Так у нас с Широ получилась какая-то китайская кукла. Только белая. Нужны были красители, чтобы все было красиво.

— Ши, я скоро вернусь, а вы пока познакомьтесь, ну или поиграйте. Но не драться. Ясно? — спросила я. Те кивнули.

  Надев кофту, чтобы совсем не окаченеть, вышла из дома. Меня сразу же окатило холодным ливнем. Меня это не особо страшит, я уже привыкла. Аккуратно спустившись с дерева из-за мокроты дерева, я ступила на липкую землю. Точнее грязь. Идя по темному лесу, я исказа какие-нибудь цветочки и желательно разного цвета. Заодно и семена собираю, для будущего огорода. Мясо, это конечно очень вкусно, но и от хлеба с картошкой я не откажусь. По дороге собрала немного семян и цветов, но для куклы этого было не достаточно. Походила еще некоторое время и нашла все нужные цвета и количество этих материалов. Я уже собиралась идти обратно, но уже наступает ночь. Монстры выбираются из своих укрытий. Чеееерт... Будто мне этот геморрой нужен! Достав кинжал для самоообороны, ну или на крайняк атаки, пошла к дому, ускорив шаг. Благо, все обошлось без приключений, если не считать пару убитых зомборей и я быстро дошла до ели. Забравшись на террасу и зайдя в дом, по телу сразу же прошла дрожь от резкого тепла. Вся одежда да и я полностью промокла.

— Саша, ты куда так долго ходила? — вдруг спросил Ши, увидев мой не самый хороший вид.

— Ай, да... За красителями пошла. — убирая оружие и немного стирая с себя кровь.

  Села рядом с камином (допустим у них на дереве есть камин, ок, да?) и начала греться. Заодно и кофту сняла и положила сушиться. А то мурашки по коже меня уже стали конкретно бесить. Немного отогревшись, я проверила кофту. Черт, еще сырая. Подошла к верстаку и сделала из цветов красители, а заодно и семена в сундук положила.

— Простите, а как вас зовут? — вдруг подал голос эндер.

— Лекс. А тебя, если не секрет? — перемешивая цвета в нужный, поинтересовалась я.

— Меня Ян.

— Ну что ж, Ян, рада знакомству. И да... Откуда у тебя эти шрамы и прочие ранения? — не отвлекаясь от своего дела, спросила я. Эндермен вдруг замолчал.

— Я п-предпочту не говорить об этом. — заикаясь ответил тот. Ну ладно, я не настаиваю.

— Окей, дело твое. Широ, тащи сюда куклу, ща ее красить будем. — паучек довольный подошел ко мне.

  Я попросила того выпустить пару очень тонких ниток и одну толстую. Ши так и сделал. Из этих нитей я смогла сделать тоненькую кисточку. Так мы раскрашивали куклу. Паучок говорил, каким цветом красить, а я разукрашивала.

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя