Тринадцатый глава

305 37 5
                                    

Херобрин.

Я проснулся на чем-то мягком и теплом. Не уж то я остался жив? Глаза все никак не могут открыться, но уши прекрасно слышат. Как я понял по звукам, в комнате находятся два-три человека. Кто-то два рисуют, а кто-то переворачивает страницы книги. Вдруг мое лицо начали щекотать чьи-то волосы. Кто-то прямо специально водил волосами по моему лицу. Невольно, я слабо улыбнулся.

- Ты ж не спишь, открой глазки. - резко среди столь прекрасной тишины, раздался знакомый, радостный, девичий голос.

Каким-то чудом, или нет, но я смог открыть глаза. Первое, что я увидел, это улыбающее лицо своей "жертвы". Это... Что она тут делает? Я кое-как и не с первого раза приподнялся на локтях и оглядел комнату. На конце кровати на стуле сидит обеспокоенный Нотч с книгой на коленках, а рядом на полу сидят Ян и какой-то мелкий паук, что кажись и рисовали.

- Ну что, красавица, выспалась? - повторился резкий голос. Я уж было хотел сказать что-то страшное в ее адрес, но та уложила меня обратно, не дав ничего произнести. - Ляг обратно, в твоем состоянии сейчас надо больше отдыхать. Хорошо тебя брат избил, аж пять дней на кровати друхнул.

Она это так говорит, будто мы с ним тут не битву устроили, а какую-то драку, не стоющего излишнего внимания. Но спать реально хочется, так что я снова закрыл глаза и погрузился в свои мысли.

Лекс.

Эх, все эти чертовы пять дней я спала на полу, вместе с Широ. Ян, почему-то, отказался уходить к себе и остался с нами, а Нотча просто гложит совесть. Жаль что у него она проснулась слишком поздно, а у меня лишком рано. Приютила своего убийцу у себя дома! А вот оклимается, тогда и посмотрим, как он надо мной издеваться будет! Эх, ну не могу я, чтобы на моих глазах решалась чья-то судьба, да и еще в придачу, не в то русло. Тьфу! Вот я снова слышу его умеренное дыхание. Видимо снова заснул. Я же вышла на террасу подышать свежим воздухом, при этом не закрывая двери. В доме уже все углы кровью пропали, а я люблю еловый запах. Помню этому на днях кошмар приснился. Он так во сне ворочился! Из-за таких резких движений открылись раны и я помню, как мы тут бегали, а Нотч, от испуга, забыл исцеляющее заклинание, ну или как там? Не разбираюсь я в их магии-хуягии. Так еще когда он его вспомнил, такой бред говорил! Я уж думала он опять его убить хочет, вот порчу и нагоняет. Нельзя было придумать классической "фигакус-перехренатус"? Видимо эти заклинания придумывал какой-то неудачник и захотел повыпендриваться перед другими. Я даже заморачиваться над этим вопросом не буду. Будто мне это прегодится! Сзади ко мне подошел кто-то, немного прихрамывая и положил ледяную руку на плечо. Обернувшись, я невольно встретилась взглядом с двумя белыми глазами. Такое ощущение, что из-за этих глаз его тело холоднее айсберга. Мы не долго играли в гляделки, которые я и прервала. Просто повернулась обратно к лесу, ловя столь прекрасный ветерок.

- Скажи, это ты меня спасла? - вдруг спросил он. Странно, но его голос прошелся так же, как и недавний ветер. На его вопрос, я лишь ухмыльнулась и подняла на него взгляд.

- Хех... Допустим я. А брат твой извинился, за поведение? - уже более серьезно спросила я, не убирая улыбку.

- Я его и слушать не стал. - через некоторую паузу, ответил тот.

- Господи, два брата акрабата, час слово. - с раздражимостью в голосе, говорила я. - И у одного и второго одна и та же песня. Вы оба братья, а ведете себя, как бог и сатана. Не уж то власть не поделили? Или что там у вас?! - психовала я. - Вот я всегда мечтала, чтобы Илья был моим братом, хотя мы чужие друг другу люди, но мы так себя и ведем. Наши родители против нашей дружбы, но нам то это не мешает! А вот вы что-то не поделили неполадили, не согласились, поссорились и объявили друг другу войну, из-за чего мир страдает! Брат то твой, кажись урок усвоил, а вот что мне с тобой делать, я не знаю. Смотри, жить тебе, а я тут никакой куш не имею. Считай как хочешь, только потом локти не кусай, а я лишь предупредила...

Я вернулась обратно в дом, снимать постельное белье, а то все в крови. Проигнорировав взгляды других, я спустилась и направилась к ближайшему источнику воды. Надеюсь его кровь не будет ядовитой. Вот я вижу какой-то прудик и начинаю стирать белье. Мда, чувство как у бабушки по материнской линии. Честно, то свежая кровь отошла почти сразу, а вот самая поздняя нифига. Ели ели как отмыла. Что ж. Было раннее утро, а сейчас вечер и этот день я просраза за стиркой. Круто, правда?

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя