Двадцать восьмой глава

204 27 7
                                    

— Лекс? Ле~екс? — звучало где-то впереди.

Я подняла взгляд на свою спутницу. Та с волнением смотрела на меня, как и паучок, который зачастил посиделки на чужом плече. Почему же мне тогда все равно?

— Ау? — через некоторую паузу спросила я.

— Ты о чем так глубоко задумалась? Я до тебя уже последние десять минут докричаться не могу. — ответила та, на что я немного нагнала её, не желая кричать через пять блоков.

— Оуу, извини.. Да так, о чем-то задумалась...

— Хм... Ясно. Кстати, ты хотела рассказать свой сон.

— Я забыла его. — резко и быстро ответила я.

Ответа не последовало. Я помню его, но он такой большой и длинный, что у меня язык сломается его рассказывать.

Но почему-то хотелось плакать над ним. Там было счастье, а здесь суровая реальность, где надо куда-то переться и что-то для кого-то делать. Я не хочу.

Но Ян ждёт. Друг ждёт. Друзей не бросают. А мир можно легко послать к черту на куличики.

Я посмотрела на небо. Гроза собирается. Дождь... Я помню, как тогда ходила под дождём за красителями. Это была наше первая встреча с Яном.

Улыбка сама появилась на моем лице. Молча надев капюшон, я ускорила лошадь, обгоняя спутницу, которая с вопросом посмотрела на меня. Я чувствую это затылком.

Оборотень ещё вечером ушёл из дома, оставив нам всем по стейку. Я слышала его и его шаги. Он был очень громким.

На ладони мне уже начинают капать капли дождя. Приятно, когда капли холодеют на ветру. Это забавно.

Все вокруг покрывается сильным туманом, а дождь быстро перелился в ливень. Вот это мы попали в климатический пояс...

Арти подъехала ко мне ближе, чтобы мы не потеряли друг друга в этой погоде. Но мы все равно продолжили путь. Хочется поскорее все это закончить и вернуться к прежней жизни...

— Не здесь... — пронеслось где-то в тумане.

— Ты слышала? — остановилась я, оглядываясь по сторонам.

— Ты о чем? — я покрутила головой ещё раз, но так никого и не заметив, двинулась дальше.

— Да так... Послышалось...

— Куда она тебя ведёт? Она даже толком не объяснила, что это за место, куда вы идете! Откуда ты знаешь, что твой друг будет там? Может там будет ловушка!

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя