— Саша? Сашенька! Доченька, ты как?! — вмиг раздался какой-то... Смутный, но очень знакомый голос. Не могу только вспомнить, кому он пренадлежит.
Я медленно открываю слипшиеся и мокрые глаза. Надо мной нависло трое человек - батько, матушка и целитель. Так. Чет как-то не то. Чет как-то по странному прозвучало...
Вскоре родителей вывели из палаты и заменили мед.сестрами. Я не особо понимала, что сейчас они от меня хотят и что делают, я просто на все смотрела как-то отрешенно и не хотела воспринимать реальность реальностью. Я не понимаю, как оказалась здесь... Что произошло?!
Меня навестили родители. Зачем? Я не особо горю желанием сейчас болтать с ними и, кажется, удача на моей стороне. Времени на прием дали немного и вскоре взрослые ушли. Шикарно...
Пол часа я вдупляла в потолок и думала. Вроде бы это был не сон, но как будто и он... Кома...
Недолго, где-то около 3-4 недель. Как здорово, аж сердечко заболело от того, на сколько же мне стало похуй на эту реальность. Хочу туда. К Ширке своему, к Яну, Арти, Энтити, своему дому на дереве... Брин. Говнюк. Почему у меня такое ощущение, будто это его рук дело? Туннель. Это вроде по его части, заманивать всех во тьму.
Вдруг я слышу свист. Обычный, когда просто кто-то кого-то зовет. Я повернулась к окну. На подоконнике сидел этот маньяк и маниакально улыбался, крутя в руке свою игрушку.— Ну как ты?
— Охуеть - не встать. — горько усмехнулась. От части мне и вправду сейчас сложно встать — Чего явился?
— Проверить больную на всю голову. — усмехнулся он. Молчание, пауза, нет слов. Атмосфера более чем спокойная, если не учитывать какой там мелкий пиздюк решил повыебениться и стал орать на весь этаж, если не на всю больничку — Убить бы его...
От его резкого заявления, я засмеялась, за что была одарена непонимающим взглядом. Хотя можно ли это так назвать, если у Брина нет зрачков и он не может прожигать тебя взглядом?
А смех мой был как-то странно оправдан. Я просто вспомнила фильм "Good Omens". Я и Херобрин идеально (ну подчи) подходим под статус Азирафаэля и Кроули. Правда я какой-то чересчур похуистичный ангел, если честно.... Да и Раф вроде бы умер в какой-то там части.... Это считается, что я, типо "умерла" в той вселенной?— Виноградова. — резко говорит Белоглазый, но словив мое недоумение, добавил — Твоя фамилия не Афирн, а Виноградова. Прости, я не удержался поржать над тобой и слегка изменить тебе память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубическая реальность или заново, Раутвиль!
FanfictionРешение переписать книгу про нашего Лексуса.