Четырнадцатый глава

323 33 10
                                    

  Прошло пару дней, пока наш великий белоглазый восстанавливал свои силы и я наконец смогла полежать на мягкой кровати! Господи, как же я мечта ла об этом! Сейчас лежу и отсыпаюсь. Братья немного прислушались к моим словам и поговорили. Помирились, они не сильно помирились, но заключили союз. Надеюсь он продержится куда дольше, чем союз с Германией. Янчик куда-то делся, и где он - никто не знает. По звукам кто-то взлетел и улетел, а кто-то остался. А оба не могли съе****ся??? Кто-то подошел ко мне и дотронулся своей ледяной рукой до моего теплого плеча и начал его немного трясти.

— Вставай. — раздался голос белоглазого.

— Нет, не хочу. Хочу спать. — капризнечала я. Да, люблю я это делать.

— Я два раза повторять не буду. Если на счет три не встанешь, я тебя изнасилую. — его угроза меня крайне шокировала.

  Только этот хотел сказать "один", как я со всей силы кинула в него подушку и, не теряя момент, когда тот находится в состоянии аффекта, я побежала на кухню. Заглянув в ящики, я ничего вкусного так и не нашла. *Лять, точно, я ж четырех мужиков кормила мясом. Придется идти на охоту.* Горько вздохнув, я направилась обратно в комнату. Там меня уже ждал брюнет.

— Я на охоту, меня не насиловать. — взяв меч, я вышла из дома.

  Блин, утро такое холодное в лесах! По неволи, я начала тереть холодные руки от плеч до локтей, пытаясь хоть чуть чуть согреться. Да, под дождем ходить одно, а тут лес, как наш сибирский. Вдруг мне на плечи положили что-то теплое, но на затылке было немного холодно. Посмотрев на вещь, я была приятно удивлена! На мне была моя любимая клетчатая кофта! Господи, как же я рада, что даже от счастья обняла белоглазого.

— Э-эй!

— Спасибо! Ты где ее откопал?! Я думала ей конец! — радовалась я.

— Знаешь, у меня хорошая память. Я все таки запомнил, как выглядит твоя кофта. Сначала я не хотел тебе ничего дарить, ибо решил не убивать тебя за помощь, но ты нас еще и с братом помирила! Так что, мы квиты. - я отстранилась от Херобрина и надела кофту.

— Ясно. Ну что, уходишь? — спросила я, быстро съезжая с лестницы. Да, как-то странно получилось... Вскоре Брин спокойно подлетел ко мне.

— На счет ухода, я не знаю, но... Объясни, кто такой Илья? — вмиг сменил тему.

— Лучший друг детства. Я ему еще в парке звонила, ты должен помнить. В. Общем. Я пошел добывать нам пропитание. — я двинула в глубь леса.

  Эх, стали как-то скучно, одной ходить. Пришлось тачить Брина за руку, чтобы было хоть немного весело. Кое-как, но я все таки смогла его уговорить, но тот, по неизвестным мне причинам, взял кирку.

— Итак, Лекс, какие руды у тебя есть дома? — вдруг спросил тот, пока я убивала свинью.

— Слушай, да хрен его знает. Дай вспомню... Ээ... Вроде уголь... Камень, железо, немного золота и... Редстоун, если я не ошибаюсь. А тебе зачем? — уже клинком убивая стаю куриц, спросила я. Нет, мне их не очень жалко, ведь у бабушки было много всякого скота и... думаю вы поняли.

— А алмазов нету... — как-то странно сказал тот, пробуждая во мне интерес.

— К чему ты клонишь? — не понимала я, все еще осматривая местность на наличие скота.

— К тому, что ты лох. — весело сказал тот.

  От его столь обыденных слов в свой адрес, я впала в ступор. Нет, ну вы скажите, какого будет вам, если сам ужас и страх майнкрафта назовет вас лохом? Как минимум станет не по себе и возможно даже... ну, вы будете реально чувствовать себя лохом. Даже не думала, что он когда-то использует такие слова. Вдруг мой шок прервал визг свиньи. Повернувшись, я увидела Херобрина, немного запачканный в крови, а в руке кусок свинины. Подойдя ко мне, он отдал мне мясо и клинок, от чего я немного удивилась. Взяв все, я проверила пустую ножну и положила в нее клинок. Не уж то я на столько задумалась?

— За лоха обидно. — наконец хоть что-то произнесла я и двинулась дальше в лес.

— На правду не обижаются. — все так же весело говорил белоглазый, пока я брала в руку, рядом лежащий камень. А очень скоро, я кинула его в белоглазого и дала деру.

— За лоха ответил!!! — крикнула я, ускоряя бег.

_________

  Давненько я тут не писала, да? Или недавно, не помню уже. Короче вот вам небольшой спойлер к следующей главе. Мне надоело размусоливать и растягивать эту обычную беспечную жизнь в майнкрафте, поэтому со следующей главой начнется раскрутка сюжета (четырнадцать глав всякую хрень писала!!! Господи как вы только не сдохли...). И еще могу сказать, что я в голове уже мысленно придумала вторую часть этого дерьма. Это все, спасибо за прочтение и пока. А я пошел напиваться ромом.

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя