Двадцать второй глава

211 27 6
                                    

— Наверно потому что! Что это наши чу-чу-чувства! — пела я на зло всему миру, как я умею!

Паучок подпевал мне, так же весело покачиваясь, будто мы хорошенечко так погуляли, а Арти... А что Арти? Она спокойно идёт в новой обуви, которую я ей любезно одолжила. Знаете, у неё даже походка изменилась. Стала... Ну... Более лёгкая, что ле? А мне пришлось брюки заправить, чтоб не испачкать.

— Арти, давай с нами, а то от твоей грустной мины хочется плакать! — напрыгивая на темноволосую, крикнула я.

— Я не знаю эту песню. Тем более она очень глупая и в ней нет никакого смысла. — вот же ж зануда сотого Lv.

Я отошла от неё, ну... Отстала, так сказать. Там ягоды росли. А я очень хочу есть. Широ одобряет мою идею. Оказывается пауки всеядны, а я его кормила мясом. Вот жук!

Ягодки уже спелые, надеюсь потом срачки не будет. Удобно расположившись рядом с кустом, мы весело стали наблюдать за тем, как Арти пытается "нам" что-то объяснить. А ягоды то вкусные! К нам присоединилась белая лиса. Вопрос. Откуда?

— Эй, ты из какого биома к нам вылезла? — со стороны той послышалось жалостное пищание.

— Чего хочешь? Ягоды? Ладно, лес всех кормит. — я дала той немного ягод.

— Лекс, мне кажется это плохая идея. — отозвался Широ — Может пойдём за Артензией?

Я проигнорировала слова друга, продолжая срывать ягоды и кормить лису с руки. Та как-то... Как-то очень громко пискнула. Зацепилась, что-ли? Ой... К нам подошла целая орда лис, только уже обычных. Рыжих. У меня на всех ягод нет...

— Ну и примерно так ты телепортируешься. Попробуй. — черноволосая обернулась назад.

— ААААА!!! ОРДА ЛЕШЕГО, ОРДА ЛЕШЕГО!!! — кричала я, убегая от зверей, у которых я, как уже поняла, украла ягоды. — ДА НУ Я НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЭТО ВАШ КУСТ ЯГОД! КАЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ, ТОЛЬКО ОТСТАНЬТЕ!!!

М-да, чувствую моя жопа подгорает, а скоро будет вынос мозгов от Арти.
.

.

.
С больным задом и головой, потрепанной одеждой, я иду за злой подругой, что вновь объясняет мне, как надо телепортироваться. Широ кушает ягодки, которые остались.

— Слушай, Лексей... — окликнула меня Арти, останавливаясь. Я вопросительно посмотрела на неё. — Почему ты не боишься монстров и... даже дружишь с ними? Как с Яном и этим пауком?

Кубическая реальность или заново, Раутвиль!Место, где живут истории. Откройте их для себя