Я сидела и осматривала свою комнату .Прошла неделя с того судьбоносного разговора, и я перепробовала все возможные способы что бы не подписывать контракт. Но мама и Ник все равно его подписали, типо мне будет лучше и потом еще им, ^ спасибо ^ скажу. Ник убедил свою маму что , что бы она заполнила анкету, ее мечта была увидеть меня в оборках и другой прочей девчачьих штучек, и что-то мне говорит что так именно и будет. Он слишком далеко зашел. Прошел границу, дозволенного !
Я вздохнула и бросила свою армейскую сумку на кровать, оглядела свою небольшую комнату, благодарна, что они дали всем по собственной отдельной комнате. Это был просто макет, с чистыми, белыми стенами, одна двуспальная кровать, стол и стул, и телевизором в углу. Я схватила буклет и поехала на лимузине в аэропорт.
Суббота 14,июня
Добро пожаловать в One Direction! Мало ли что может понадобиться, так что предупреждаю:
В общей сложность тридцать девушек в возрасте от16 до 20 лет.
Съемки начинаются с приходом девушек. Первый эфир выйдет в понедельник, 28 июня.
Победитель получит партию организованно в одном направление в частном доме на пляже во Флориде 25 августа, с оплатой всех расходов.
Двое призеров будут приглашены на вечеринку, а также пять из своих гостей.
Каждую неделю, пять девушек будут поставлены на голосование с Гарри, Зейном, Луй , Наилом и Лиамом. После семи недель, последние будут победителями.
Удачи и получайте удовольствие.
«Эллисон?»-сказала леди, которая привела меня сюда, кажется ее зовут Маринда или что-то, просунула голову в комнату.
«Э-э, зовите меня Аль. Да?»-сказала я
«У нас будет короткая встреча в гостиной. Будьте там. в 5!»-она улыбнулась и покинула мою комнату. Она пошла все это повторять, по другим комнатам. Я застонала быстро схватила все из моей сумки и сунула в комод . Это действительно не имеет значения, я не собираюсь оставаться тут на долго. Я сунула телефон в задник карман джинс и пошла в зал.
« О, черт возьми, мы встречаемся с One Direction уже через час!»-я услышала виз где-то в доме.
Я закатила глаза и пошла дальше в гостиную Это был хороший номер, широкий диван ,что бы поместились все девушки. Уже половина девушек ходила в коротких юбках и в откровенных топах, шепча друг-друг о своем волнение. Я рухнула на один из диванов, благо его еще никто не занял, и скрестила руки. Никто не обращал на меня никого внимания. Я взяла свой телефон и читала свои старые сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanfictionФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...