Не колеблясь ни секунды, я ударила Ника в плечо.
-Нет, конечно нет, Николас.
-Ладно, ладно, прости. Ты скучала, Эл? - Перефразировал Ник. Его ухмылка играла на губах, а глаза смешно сверкали.
-Да, конечно, если это повысит тебе самооценку. - Я пожала плечами с улыбкой. Все таки я очень сильно скучала по этому мудаку.
-Здесь так много горячих девушек... Наверно это мой рай! Ущипни меня... Это все реально? - Вздохнул Ник с поддельным блаженством.
Я ущипнула его за палец, и он покачнулся от неожиданной силы, посмотрев на меня.
-Это реально. И это было моей пыткой. Не думай, что я забыла, из-за кого здесь оказалась.
-Ты любишь меня. - Пропел он, прежде чем уклониться от удара.
-Видишь, - Найл появился со мной, широко улыбаясь, - Я же говорил, что этот человек тебе понравится.
-Да, ты прав. - Призналась я.
-Эй, я-Найл. - Блондин сразу представился моему лучшему другу, а я наблюдала за всем этим с понимающей ухмылкой. Ник скучно зевнул.
-Ник. Парень Эл. - Сказал он, с серьезным выражением лица.
Найл сделал полшага назад, и его лицо озарил полный ужас. Я пнула Ника в колено, прежде чем обнадежить Найла.
-Он не мой парень. Он мне как брат.
-Оу. Да. Круто. - Найл заикался, но в его глазах появилось облегчение. Гарри и Зейн увидели нас.
-Кто это? - Гарри спросил меня, протягивая Нику руку. Он проигнорировал этот жест.
-Это мой лучший друг-Ник. - Снова представила я его.
-Я тот, кто избивает всех парней, которые пытаются напасть на нее. - Ник выпрямился и да, нужно признаться, что выглядел он довольно грозно. И серьезно.
-Я Зейн, а это Гарри. - Зейн будучи единственным, кто мог разрядить обстановку, указал на себя, а затем на Гарри.
-Ты-Гарри? - Ник сделал шаг вперед и посмотрел на вьющиеся волосы мальчика.
-Да. - Ответил Гарри, с неуверенным кивком.
-Кто дал тебе право целовать Эл? - Сказал Ник, стиснув зубы, делая еще один шаг.
Я хотела заговорить и поменять тему... Но черт, а это интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanfictionФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...