32 глава

1.4K 85 0
                                    

Дни шли и я еле выживала, имея только два часа на кухне в день. Я просто просила Триша и Энди приносить мне чего-нибудь пожевать, когда они ходили на кухню. Я до сих пор обижалась на Луи. Выходные прошли и поездки мальчиков с девушками тоже. Когда кто-то один ехал со своей группой, остальные четыре мальчика оставались с девушками в доме. Мда, очень интересно. Почти также, как тот факт, что Зейн и Луи стали друзьями.

Да, я все еще обижалась на Луи из-за того случая в кухне, но с ним было легко разговаривать. Плюс, Зейн, я и Луи создали классную команду. Это стало известным в последние четыре дня, когда в доме что-то пропадало или что-то случалось-значит это мы.

В комнате Симоны нашли пауков? Очевидно, это мы.

Бассейн стал розовым? Должно быть, Луи опустил туда что-то...Конечно, со мной и Зейном вместе.

Маленькие столы в гостиной внезапно попадали все вместе? Нам стало немного скучно.

Если мы шли втроем, кто-то обязательно кричал:

-Вот дерьмо!

Найл, большей частью, держался от меня подальше. Только улыбки и ухмылки напоминали мне о прошлом признании. С Лиамом мы иногда болтали. Гарри стал приставать ко мне и очень часто. Но все девушки бежали к этой пятерке, стоило им щелкнуть пальцами. Поэтому я развлекалась с Тришой и Энди. Но время шло, и вот настала ночь воскресенья. Еще один день, когда мы узнаем, кто уйдет, а кто останется. Финальная пятерка. Трудно было поверить, что я нахожусь здесь уже больше месяца.

-Эл!-Донеслось за дверью.

Я вздохнула и повернулась к Трише:

-Заткнись! Я слушаю Legaci! Никто не может мне мешать, когда я слушаю Legaci!

-У меня есть классные и большие новости для тебя!-Заорала она громко. Это стало нашей фишкой. Когда ты живешь с человеком пять недель, то уже знаешь его слабые и сильные стороны. И как заставить его слушать тебя. Она ввалилась ко мне в комнату.-У меня есть шоколадный маффин в знак примирения! Может сейчас ты пожааааааалуйста выслушаешь меня?

-Только потому что мои два часа закончились, и я голодна.-Я остановила серию и схватила маффин. Ммм, вкусненько.-Говори.

-Итак...Как ты знаешь, мы с Зейном и Терезой ездили на пляж.

-Подожди.-Прервала ее я.-А Энди ты будешь рассказывать?

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя