15 глава

1.6K 92 6
                                    

Уже 3,76 тыс. просмотров!!!
Я люблю вас; *

«Хорошо, вы знаете, что делать девочки»- сказала Миранда.

У нас будет онлайн выпуск.

«Эй,Эль»-Симона крикнула через всю комнату «Удачи! Надеюсь, ты сделаешь это!»

Я осмотрела все вокруг, ища другой девушки по имени Эль. Симона- это подделка, она мой враг.

«Ну э-э-, э-э , спасибо?»— она засмеялась и отвернулась.

Хорошо, что это было?

«Это потому что мальчики смотрят»- сказала Триша себе под нос, и посмотрела на меня.

«Смысл это делать, хотя?»

Триша закатила глаза. «Ты их любимый человек, здесь. И если они подумают что она твоя подруга , будут держать ее здесь. Хоть бы она не осталась. Она врушка.»

«Ах»- я заметила что,Триша волновалась, я положила ей на плечо свою руку.

Я понятия не имею, как ее успокоить.

«Вот и прошла еще одна неделя, нам понравилась каждая из вас!»- сказал Гарри.

«К сожалению, это время опять наступила.. Мы должны послать пять девушек домой.»- Лиам нахмурил брови.

«Только помните, что каждую из вас мы успели полюбить»- проговорил Зейн, и это было смешно.

«Так что улыбнитесь»- сказала Наил., и счастливо улыбнулся.

«Мы сейчас придем с нашим решением»- сказала Луи.

В течение трех минут в комнате было пусто.

Триша заметила что девушки пускали сплетни, и заговорила : « Если, кто-нибудь скажет назло другому человеку.. Не забывайте, я отличный футболист. Спросите у моего брата, он с синяком 2 недели ходил.»

Сразу все затихло, а Триша улыбнулась победной улыбкой.

«Одна из нас поедет домой сегодня вечером.. Помните я люблю вас»- сказала Ариана.

«Я согласна, я получила 4 подруги и жизненный опят»- продолжила Вера.

«Просто верти, что никто из нас сегодня не уйдет.»- Триша на нас строго посмотрела.

«Но»- я начала, но меня перебила Энди.

«Даже если вы Эль. То она тоже любит нас. Еще еду, бассейн и телевизор»- все засмеялись.

«Независимо»- проворчала я.

«Ш, они идут!»- сказала она из подделок. Мы быстро обнялись и заняли свои места.

«Если мы назвали ваше имя, то выйдете и возьмите постор»- сказала Гарри.

«Мы назовем первую девушку, но мы хотим узнать побольше о ней..»- она посмотрел на меня.

О, чудно! Хоть бы я не была первой.

«Эль»- сказала Наил.

«Спасибо»- сказала я с сарказмом

«Ты любишь нас детка»- прошептал Луи.

Я была счастлива, что Триша, Вера, Ариана, и Энди остались тут.

«Мне очень жаль Мейси, Анна, Кендри, Минни и Саманта. Вы прекрасны, и у нас для вас есть подарки»-сказал Зейн, и пять девушки начали реветь.

Все начали прощаться, а Гарри стоял рядом со мной, а в его глазах был огонек пошлости.

«На этой недели ты будешь наслаждаться»- сказала Гарри.

«Зачем вы меня мучаете?»- я надулась .»Это звучит как наказание»

_._._._._._

Следующий день я ждала, там нам должны, сказать о группах и днях.

Я лежала в постели с компьютером и листала стену в фейсбуке.

56 сообщений и 100 новых друзей. Я даже не была уверенна, что у меня было 56 друзей.

От Мерри:

Дорога, Эль. Мы ждем тебя в школе! Передавай привет мальчикам!

Я решила обновить статус.

Эль Решетка; Плоские блины. Вера собирается рассыпать конфетти в моей комнате. Вот такая веселая жизнь.

Я проигнорировала запросы на дружбу.

«Курочка, что делаешь?»- зашла ко мне в комнату Ариана.

«Заниматься своим блоги и проводить время в одиночку.

«Мы должны сделать тебе твитер»- Ариана забрала у меня ноутбук.

Я хотела отказаться, но потом согласилась.

«Хорошо, давай посмотрим твое имя Эль Решетка… так электронный адрес.. Так я придумала тебя имя, теперь ты Эль Грейд.»

«Серьезно?»-Я застонала.

«Теперь что-то чиркани»

«хорошо»

Эль Грейд: Кто-то спасите меня.

Эль Грейд: Они не остановятся.

«Теперь ты довольна»- я тыкнула, пальцем на экран.

«Да»

«Теперь, если вы довольны ты можете идти»

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя