Кисульки ждите сегодня 5 прод:*
-Хорошо, вы знаете что делать, девочки.-Крикнула Миранда, когда мы вошли в гостиную. Она стала разговаривать с операторами, о каких-то первых строках.
-Эй,Эл!-Крикнула Симона с другого конца комнаты, пошире натянув свою фальшивую улыбку.-Удачи! Надеюсь, ты сделаешь это!
Я стала оглядываться вокруг, ища другую девушку с именем Эл. Не могло быть так, чтобы Симона, королева фальшивок, пожелала мне, заклятому врагу, удачи.
-Ну,эм...спасибо.-Ответила я с неуверенностью, как только поняла, что это было сказано мне. Она засмеялась и отвернулась.
Окей, что это было?
-Это потому, что мальчики смотрят.-Сказала Триша себе под нос.
-И что это значит?
Трин закатила глаза и повернула голову ко мне:
-Ты их любимая персона здесь, прямо сейчас. Если эта девушка думает, что подружиться с тобой, то она сильно ошибается. Но я надеюсь, что нет. Она-мошенница похуже, чем диеты Dr.Pepper.
-Ах.-Вдруг я заметила, что руки Трин стали трястись, будто она почувствовала, что поедет домой. Я положила ей свою руку на плечо.
Помощь? Да я понятия не имею как это работает.
-Прошла еще одна неделя! Мы рады, что узнали вас лучше.-Сказал Гарри, как робот.
-К сожалению это время снова...Мы должны отослать пять из вас домой.-Продолжил Лиам.
-Просто помните, что мы любим вас и рады были познакомиться.-Сказал Зейн, абсолютно без энтузиазма. Это было почти забавно.
-Так что, сохраните улыбки на лицах.-Добавил Найл с единственной искренней улыбкой на лице.
-Мы сейчас вернемся, и вы все узнаете!-Крикнул Луи.
В течении трех минут, большинство камер, мальчики, Миранда и несколько звукооператоров ушли.
Триша заметила несколько девушек, разводящих сплетни и сказала:
-Если кто-нибудь скажет кому-то, что-то ,несмотря на этого человека...То знайте, что я-отличный метатель обуви. Спросите у моего брата, у него огромный синяк на руке.
Все сразу замялись, а Трин победно оскалила зубы. Ариана и Фейз подошли к нам.
-Если одна из нас поедет домой сегодня вечером...Просто помните, что я люблю всех и каждую из вас.-Заявила Ариана твердо, и тут же из ее карих глаз покатились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanfictionФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...