Тяжелая атмосфера, наполняющая дом, напрягала меня. Каждая девушка вокруг меня сидела с мрачным лицом и очевидно, что все они волновались за отбор. Даже Триша, которая приобрела здесь парня, нервно рассматривала свои ногти. За прошедший час, все это стало привычным.
Мы все (точнее они все, думали о том, что будет, когда мальчики вернуться с собрания. Они ушли уже двадцать минут назад, и с каждой секундой, атмосфера все больше накалялась.
А я разговаривала с оператором. Помните Коула? Он смеялся над шуткой, которую я рассказала ему, Прислонившись к перилам. - Да, ты бы могла очаровательно надеть штаны на голову и утонуть.
-Эм, я не не уверена, что это комплимент. Я притворюсь, что да. Спасибо! Это многое значит. - С небольшой ухмылкой, я подняла большой палец вверх.
-Ты определенно актриса. - Сказал он, немного наклонив голову. - Ты совсем не волнуешься за результаты отбора?
-Неа. Если я останусь, то все будет так же, как и на протяжении прошедшего месяца. Если я поеду домой, то я буду дома! Вернусь к своей прежней жизни, по которой я скучаю вот уже полтора месяца. В любом случае, это не важно. - Я пожала плечами. - Так что ты здесь делаешь? Снимаешь? Насколько я помню, это твоя работа...
-Им не нужно много операторов. Поэтому, мы с Джо стоим тут. А Камера включена-и она просто делает много снимков нервных девочек. - Коул кивнул в сторону мужчины, который выглядел гораздо старше его. Он быстро кивнул мне и улыбнулся, продолжая снимать девочек.
-Видимо, это очень занимательно. - Сказала я, посмотрев на девушек. - Иногда мне кажется, что все это происходит не со мной. Что я на этом шоу, и что я, как они. Но ты же знаешь, что не контролировать себя и дышать через раз от этой группки-не мое? Может все это уже скоро закончится, и я наконец стану счастлива? Может кто-то еще будет счастлив?
-Эл, ты та, что есть. Возможно, что-то изменило тебя. Такое случилась со многими. Как ты думаешь, я бы был таким, если бы мой брат не умер? Конечно нет: это помогло мне стать другим, измениться. Все события, которые происходили в моей жизни, именно благодаря им, я сейчас на таком пути. Тоже самое с тобой. Ты-не подстраиваешься под всех, и это правило твоей жизни. Единственное, что ты должна знать, это то, что стоит меняться только для себя, а не потому, что другие этого хотят. - Коул-первый человек, над советом которого, я задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanfictionФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...