21 глава

1.6K 89 3
                                    

Посвященна: @MrsLavrin

Я разразилась смехом, он сидел там в грязи. Это было очень смешно.

Румянец стал распространяться по его щекам, когда он стал карабкаться обратно вверх.

-Никто не должен знать об этом.

-Хорошо, я просто скажу гипотетически, если Лиам упал на задницу во время похода, ты засмеешься?

----------------

-Так,Эл.-Усмехнулась Фейз, читая игровую карту.-Ты должна описать свой первый поцелуй в трех словах.

Я осмотрела гостиную. Все мои четыре подруги со счастливыми лицами смотрели на меня и ждали ответа. Я посмотрела на карту и тут же возненавидела ее.-Еще не случилось.

Я уже подготовила себя к вздохам и смеху, но этого не произошло.

-Это круто.-Трин поддерживающе улыбнулась мне. Все они кивнули в знак согласия, прежде чем Ариана вытащила свою карту.

-Так, у меня...

-Подождите. Никого из вас не волнует, что она раньше никогда не целовалась?-Симона буквально ткнула в меня пальцем. Ее фальшивая улыбка чрезмерно приукрашивала нахальное лицо.

-Нет, потому что...Какая всем разница?-Энди закатила глаза на крашеную блондинку.

-Но ей семнадцать лет. У нее уже все должно было быть.-Хихикнула Симона.

-Нас не волнует. Целовалась она или нет. Просто заткнись и не лезь своим любопытным носом в чужие дела. Мы все, правда, очень оценим это.-Фейз включила маму медведя.

Симона усмехнулась, будто замышляя что-то и вышла из комнаты. 

-Это не к добру.-Пробормотала я под нос.

-Забей, она просто любит внимание.-Твердо заявила Ариана прежде чем взять свою карту.-Так, моя задача...Я должна попробовать жонглировать. Передайте мне палочки сельдерея, вон там.

Следующих несколько минут мы смеялись над попытками Арианы, особенно когда одна из палочек полетела Трин в глаз. Очень забавно.

Телефон завибрировал, пришло уведомление Твиттера. Я взглянула.

-Это не к добру.-Повторила я со стоном, прочитав уведомление.

-Что?-Спросила Энди.

Не сказав ни слова, я показала телефон каждой из девушек.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя