11 часть

2.1K 93 6
                                    

Все для вас:*

«Я так и знала, тебя любит Наил»- вскрикнула Энди.

«А так, же он любит Надю, Кэти, Кару и Лану»- я закатила глаза и рухнула на кровать.

«Нет, ты же не видела как он смотрела на тебя, после того как произнес твое имя. Это выгладило, как будто его ударил амур. Я видела любовь в его глазах. Триша тоже видела »- усмехнулась Энди.

«Я не видела, потом что проклинала буквально все подряд»- ответила я .

« Все равно. Он любит тебя всем сердцем»- легла ко мне на кровать Энди.

«Все отправляем его. Если он там живет, он получи его.»- прокоментировала я.

Правда у Энди была проблема с доставкой. Она был, а безусловно девушкой термин. Первый кто использовал этот термин, была Вера. Она говорила о Ингрид и Луки, эти люди были из ютуба, она общается с ними по смс. Она целых 10 минут разъясняла этот термин, но я все равно была смущенна. Я думаю, Энди начала увлекаться перевозками грузов, потому что все были загружены. Последняя беседа была с Тришой о еде, аименно о доставщике еды, а точнее как он подходит Миранде.

«Но Нал, будет канон. Просто вы смотрите»- Энди похлопала меня по руке.

«А теперь убирайся из моей комнаты, я устала»

«Грубиянка»

«Это я, но я приду в твою комнату и помогу подготовиться к встрече с Наилом.»- Энди мне подмигнула и выставила из своей комнаты.

«Это не встреча.»- поморщилась я при одном упоминании о завтра.

«Все равно увидимся утром»- усмехнулась Энди и захлопнула перед моим носом дверь.

Теперь я вспомнила, почему моими друзьями были только парни.

_._._._._._

«Добрый день»- сказал Наил и вошел в гостиную.

Мне делали маникюр, якобы я скоро смогу лазить по деревьям. Все ждали только меня, когда мне закончили мазать всякую дрянь на ногти, Триша спихнула меня с дивана и заставила идти к группе девушек. Я губами просила помощи, на что Энди только усмехнулась.

Я шагнула через порог и почувствовала разницу в температуре. Наил открыл дверцу у лимузина и попросил всех туда сесть. Я была, смой последней очереди и когда я заходила Наил мне подмигнул. Я показала ему язык и села в дальний угол. Нал удивился, и продолжил разговаривать с Кети. Жалкие.

Я прислонилась к холодному стеклу лимузина и почувствовала, как мои веки тяжелеют. Я провалилась в недолгий сон.

«Куда мы едим, Наил?»- спросила Сара. Она думала, что здесь только они вдвоем.

Сара была очень тупой она одна из подделок, но за победу готова была по отрывать ,всем головы.

«Вы увидите»- слегой улыбкой сказал Наил.

Я должна была признать, что все пять мальчиков были очень хорошими, они никогда не огрызались на своих поклонников. Если бы я была бы известной, то уже оскорбила бы поклонника, вот поэтому я не известна.

Я взглянула в окно и увидела колесо обозрение и несколько горок.

Это был определенно парк, это же превосходно.

«Пожалуйста ,скажи нам»- Лена взяла его за руку.

«Мы будем там, через 2 минуты»- смеясь, сказал Наил.

Он посмотрел на меня, я лишь подняла брови. «Я не могу поверить, что ты нас туда везешь.»

«Так ты знаешь?»- спросил Наил с удивлением.

«Это же очевидно.»- показала я завоевательную улыбку.

«Это не честно, она знает, куда мы едим, а мы нет!»- скулила Надя. Она посмотрела на меня злостно.

«Она догадалась, я ей не говорил.»- Наил пожал плечами и подмигнул мне, на что я лишь закатила глаза и посмотрела в окно.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя