Ровно в 12:03 в субботу днем, я приехала в Майами, штат Флорида. Миранда позвонила мне накануне. Она была довольно удивлена тем, то меня пригласили.
-Мисс Эллисон Грейт? Привет, это Миранда Красс. Ты должна помнить меня. - Услышала я ее голос по телефону.
-Конечно, я помню вас. Как я могла забыть? - Я закусила губу, чтобы не рассмеяться.
-Ну, как ты знаешь, Триша Сммерс одна из трех финалисток. Вчера у нас была заключительная церемония, и она заняла второе место. И имеет право пригласить пять друзей на...
-Миранда? - Прервала я. - Я знаю все это.
-А, ну хорошо. Триша позвала тебя как первую гостью. Если ты примешь приглашение, то мы пришлем тебе по факсу билет на самолет, и в аэропорту тебя встретит машина.
-Ну, присылайте. - Ответила я.
-Отлично. Так ты согласна? - Ее голос был очень удивленным.
-Конечно, почему нет?
----------------------------
Это было довольно забавно. Поэтому сейчас я еду в машине (на этот раз-не лимузин), на пути к пляжному домику. Калеб и Девин пытались извиниться, а Ник остался при своем личном мнении, что отныне-я раздражающая девушка.
Чем больше я об этом думала, тем больше мне казалось, что Ник становился копией Элайджа. Который внезапно решил, что я веду себя слишком по-девчачьи. Я не выдерживала. Я не могла выдержать это снова.
-Мисс Грейт, мы приехали. - Сказал водитель.
Я выглянула в окно и увидела огромный трехэтажный дом персикового цвета, с большими воротами. Для поп-звезд - прекрасно... Особенно если эти люди вели себя как дети в последние несколько дней. Ну да ладно. Передний газон был абсолютно идеален, яркие и красочные цветы напротив двери и чистая дорога.
Водитель сопроводил меня в гостиную, где сидело около двадцати других девушек.
-Эл!
-Вау, Энди! Не думала, что ты будешь здесь. - Я усмехнулась, обнимая девушку.
-Девушки! Приятно встретиться с вами, вижу много знакомых лиц. - Миранда посмотрела прямо на Энди и меня. Я подняла большой палец вверх, прежде чем плюхнуться на диван, потянув за собой Энди.
Эта комната очень напоминала гостиную в Калифорнийском доме, два белых кожаных дивана, паркет, огромный телевизор и стеклянные двери, ведущие наружу. На улице была видна трава, бассейн с водопадом, шезлонги и стол для пикника. Все эти дома одинаковые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
Hayran KurguФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...