Сам дом молчал, все девушки пошли на вечеринку-премьеру нового клипа, которая проходила на улице, возле бассейна. Они просматривали все клипы One Direction вместе с новым видео, а затем собирались смотреть моменты из нашего шоу.
Самих мальчиков не было, они могли покинуть дом до вечера воскресенья. Мда, уверена, они хорошо сейчас проводят время на какой-нибудь вечеринке в "реальном мире".
Я уже и забыла как все выглядит в этом реальном мире. Хоть у нас было и свободное и время, и гигантский бассейн, который чистили раз в два дня, и более ни менее нормальные номера, на "свободе" было бы лучше. Гораздо лучше. Ах, да! Я забыла про лимузины. Эти глупые гигантские лимузины.
Как вы наверное уже догадались, я не пошла на премьеру. Несмотря на Триша, Энди и тонкие намеки Арианы (такие же тонкие, как грузовик), я отказалась идти на событие, на которое меня не вынуждали пойти. Также, я точно была уверена, что мои друзья получат там больше удовольствия без саркастических замечаний и безразличного поведения.
Таким образом, вместо того, чтобы тратить время на улице со всеми остальными, я пошла на кухню. Тарелка крекеров и сыра была как раз кстати.
В голове крутилась песня Эда Ширана, я буквально пела ее внутри легких. Хах, а он-хороший артист-певец.
Я стала танцевать, совсем не думая о камерах, расположенных повсюду. Хореография была не сильно сложная, и состояла она из простых вращений и нелепых движений бедрами. И я, будучи сильно талантливой, споткнулась нога об ногу и упала прямо на зад. Ну это же я! А вот лодыжке моей не повезло. Она была немного скручена. Я ткнула туда пальцами, почувствовав, как боль прожигает тело.
В течении нескольких секунд, прибежал член экипажа:
-Ты в порядке?
-Ммм, я думаю, что просто растянула лодыжку.-Сказала я сквозь зубы.-Все будет в порядке, если приложить лед.
-Мы должны отвезти тебя в местную больницу...-Ответил пожилой человек, протянув мне руку. Взяв ее, я потянулась вперед, сморщившись от боли.
-Нет.-Возразила я.-Я не хожу в больницы. Я уже ломала кисть, палец, руку и моя нога...Я не когда не была в больницах. И пожалуйста, не заставляйте меня идти туда.
-Извини, но это часть правил. Давай.-Он подставил мне свое плечо.
Другие члены команды появились из-за дерева спрашивая, в порядке ли я. К третьему разу я перестала отвечать. Очевидно, я была в порядке. Не было ни слез, ни крови. Просто стиснутые зубы, сжатые руки и раздраженные взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanficФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...