35 глава

1.4K 89 0
                                    

Волнение гудело в воздухе, каждая из пяти девушек нервно ерзала. Дни прошли быстро, и я покаталась на парашюте. Это было, честно, одним из самых классных моментов шоу, ибо Найл закричал как девчонка во время полета. Бесценно.

-Мальчики? Вы здесь? Вы готовы? - Улыбнулась Миранда, вытаскивая нас из дома.

-Конечно! Это же Эд Ширан! - Сказала я тихо, на ухо Триши.

Я одета точно для этого события: черные шорты и рубашка, которую я позаимствовала у Трин. Она была голубого, зеленого и фиолетового цвета одновременно. Гораздо круче, чем любая из моих футболок. Эй, девушка оделась для Эда Ширана. Триша была как всегда в своем репертуаре. Она одела цветочное платье с короткими рукавами и V-образным вырезом на шее. Зейн счастлив.

-Эй! - Чье-то тело врезалось сзади. Куча непонятных взглядов, и Гарри, который словил меня и закружил. 

-Что за чипсы, Гарольд? - Зарычала я, отмахиваясь от него. Вместо этого, он засмеялся и отдал меня Найлу. Который отдал меня Луи. - Это не игра в горячую картошку!

-Ты уверена, малыш? - Усмехнулся Луи, прежде чем передать меня Лиаму.

Я скрестила руки, недоверчиво глядя на Лиама. Я слышала стук его сердца и смех. Да, смех. - Хорошо, серьезно. А теперь отпусти меня, иначе я проберусь в твой дом и отпизжу тебя так, что ты не сможешь ходить. 

-Жаль, что ты не знаешь где он находится. - Прорычала Симона, незатейливо кладя руку на предплечье Гарри. - Разве это не слишком плохо, Гарри?

-Ммм... - Пробормотал он, осторожно пытаясь убрать ее руку.

Лиам наконец отпустил меня, а затем приложил указательный палец к губам. Я закатила глаза.

-Мальчики! Девочки! Идемте, вы же не хотите опоздать. - Миранда подтолкнула нас к лимузину.

-Я чувствую себя дошкольницей. Мальчики, девочки, не кушайте клей! - Прошептала я тихо Триша. Но когда я посмотрела на девушку, она была слишком увлечена тем, что говорил Зейн.

Тьфу. Люди встречаются.

-Я согласен. - Прошептал Найл с другой стороны.

-Мальчики всегда подслушивают разговоры, не касающиеся их? - Я приподняла бровь, глядя на ирландского малыша.

-Ты слишком интересная, поэтому приходится прислушиваться к каждому звуку, который ты произносишь. - Драматизировал он.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя