17 глава

1.6K 86 5
                                    


-Я не понимаю...Это как будто...Повторяется? Есть много вещей, которые они могут сделать захватывающими.-Пробормотала я себе под нос, когда мы зашли в гостиную.

-Ну вот, пришло время вновь объявлять группы.-Энди пожала плечами и сосредоточила свои глаза на шатене с карими глазами.

-Эллисон, тащи свою задницу сюда.-Крикнул Гарри с другого конца комнаты. Он улыбнулся и потрепал свои волосы.

-Я ненавижу свою жизнь.-Пробормотала я себе под нос, прежде чем настало сладкое время подойти к нему.

Я старалась пройти, игнорирую летящие камеры вокруг.

-Да?-Сказала я, как только достигла пяти мальчиков. Они загнали меня в маленькую комнату, полную камер.

Я скрестила руки и попыталась скрыть зевок, который так и рвался изо рта. Возможно, не стоит всю ночь смотреть Доктора Кто...

-Не будь такой радостной, детка.-Ухмыльнулся Луи.

Луи и Гарри прислонились к стене, засовывая руки в карманы. Почти "крутые".

Найл рухнул на диван вместе с Лиамом. Зейн стоял прямо передо мной, ухмыляясь.

-Мне очень жаль.-Я извинилась абсолютно без искренности.

-Иногда мне кажется, что ты не хочешь быть здесь.-Выдохнул Лиам, с каким-то огоньком в глазах, что означало, что он шутит.

-О черт возьми! Никогда не чувствовала себя вот так!-Запищала я, подпрыгивая на пятках, с искусственной улыбкой на лице.-Мне нравится! Нравится! Мне все здесь нравится! Я просто не могу поверить в свою удачу, черт возьми!

-Саркастично. Не стоит...-Добавил Гарри. Я рухнула на диван и скрестила руки во второй раз, с тех пор как я в этой комнате.

-Первый раз о таком слышу.-Я чуть скользнула назад.

-Оу, это Эл, которую мы любим и знаем.-Хихикнул Найл.

Я закатила глаза.

-Почему вы притащили меня сюда?

-Потому что мы любим и обожаем тебя и хотели поговорить.-Сказал Зейн с совершенно каменным лицом.

-Я знала это.-Я усмехнулась, и улыбка заманчиво пробежала сквозь моих губ.

-Мы притащили тебя сюда, чтобы сказать в какой ты группе.-Объявил Гарри, подмигнув.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя