6 глава

3.1K 112 1
                                    

«Надень это»-Триш бросила юбку в меня.

«Боже ,НЕТ! Не дай этому прикоснуться ко мне.(это она про юбку)»- я кричала и бросала вещи по всей комнате. «Слушай я пойду в шортах и рубашке. Хорошо? Хорошо»- простонала я.

«Так не весело»-сказала Ариана. Она сложила руки на груди и надула губки, а я просто улыбнулась ей в ответ.

«Ты разве не собираешься привлекать внимание Гарри.»- сказала Энди.

«Какой смысл ,я хочу домой завтра вечером.»- я дала им резкий взгляд.

«Да, да, да. Он должен быть здесь через несколько минут. Мы должны спуститься в гостиную.»- сказала Вера, поглаживающую свою юбку. Я вздохнула, и кивнула, пошла в гостиную. Я слышала, как спускаются остальные девушки за мной, и пошла села на диван.

«Пожалуйста, не убей его. Притворись, что он нравиться тебе.»

«Он знает что я не поклонница их»-я закатила глаза. «Я ему сказала, это когда он чут- ли не похитил меня».

«Только не делайте не чего, о чем потом будите жалеть»- сказала Энди.

«Я буду там все контролировать»- сказала Вера, обращаясь к девочкам. Я закатила глаза и застонала.

Что я такого ужасного сделала, что меня так наказывает бог?

«О, мой бог»-сказали себе несколько девушек и подняли глаза на Гарри.

Он был одет в джинсы и белую рубашку. Его волосы были грязные и вились. Я имею , виду он был, хорош, но не надо кричать об этом.

«Вы девочки готовы?»-он улыбнулся своей голливудской улыбкой, я вдруг начала нервничать. Я собираюсь поехать на экскурсию с шестью девушками и одной поп-звездой. Что может пойти не так, думала я саркастически.

_._._._._._

Лимузин. В самом деле? Я села в дальнем углу и смотрела ,как смотрят на него остальные девушки. Так же я смотрела на Гарри он, кажется, не знал, что надо делать. Все девушки чут -ли не перецарапали друг друга за место рядом с ним.

«Мы едем»- сказал водитель лимузина ,и мы медленно поехали.

«Так куда мы едим?»-спросила Паула, фальшивка, она хихикала и опустила руку на плечо Гарри.

«Это сюрприз»- сказал он, и все начали визжать. Он посмотрел на меня, прежде чем я уткнулась в окно.

Take me as I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя