Где коментарии???)
-Нет. Нет. Нет. Нет.-Повторяла я снова и снова, когда Ариана практически затащила меня в гостиную. Она засмеялась, и мы вошли в комнату, где сидели мальчики и девочки. Кто-то шатался по комнате, без дела, кто-то разговаривал.
-Хватит ныть.-Радостно сказала Ариана, мальком взглянув на меня.
Я заткнулась, чтоб никто не заметил, что я здесь. Может быть, если бы Ариана отпустила меня, я пробралась бы обратно в комнату. Я мысленно хлопнула себя по башке, за то, что не закрыла дверь до ее прихода. Это бы меня спасло.
-Эл!-Позвал очень громкий голос.
Святые лепешки, почему я?
-Привет.-Я скрестила руки, посмотрев на самого старшего мальчика в доме. Луи улыбнулся в ответ, будто чувствовал мою неловкость.
-Эй! Ничего себе! Ты еще раздражительней, чем обычно.-Прокомментировал Лиам, появившийся рядом с Луисом.
За ним стояли фальшивки, обменявшиеся взглядами. Как будто не зная что делать, раз внимание не на них.
-Это называется месячными.-Ответила я без колебаний.
Ариана громко фыркнула, и пара фальшивок чуть не задохнулись от моей прямоты.
Но Росомаха цеплялась за мои внутренности. Таким образом, все что я могла сделать, это пожаловаться.
-Святое дерьмо! Ты точно девушка?-Воскликнула Симона с ухмылкой на лице. Она думала что дразнит меня, и что я расстраиваюсь? Как мило.
Я посмотрела ей прямо в глаза.
-Я?! У меня есть сиськи, и сейчас у меня месячные...Это квалифицирует меня, как девушку. Но черт возьми! Вся моя жизнь была ложью!
Луи и Лиам засмеялись, хотя очень старались удержаться.
-Ты так остроумна, Эл.-Смеялась Симона, но в ее голосе было слышно напряжение.
Я знала, что она хочет вырвать мои кишки.
И это чувство было взаимным.
-Группа Луи! Ели вы уже готовы, то вы отправляетесь в ближайшее время!-Крикнула Миранда с верхней части лестницы. Девушки тут же заволновались.
-Не нужно ненавидеть их, лишь потому, что ты не одна из них!-Громко сказал Луи с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
أدب الهواةФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...