«То есть против тебя не проголосовали?»- сказал Ник.
«Получается что нет.»- сказала я
«Я буду очень сильно смеяться, если ты выиграешь.»- Ник смеялся.
«Не сглазь. Я не хочу, что бы это случилось. Кто там?»- сказала я.
Я пошла в прачечную, потому что мой недельный запас футболок закончился.
«Эшли»- ответил он
«Вкус недели?»- я его дразнила и слышала как он фыркнул.
«Это удивительно, что тебя есть какие- то друзья»- он начал скрипеть зубами, это была его дурная привычка.
«Правда, наглый мальчишка»- я смеялась. Я услышала как Триша открыла дверь и высунула голову.
«Мы делаем сегодня костер»- она сообщила мне и плюхнулась на кровать.
Она заметила, что я разговариваю по телефону.
«О беседе с вашим тайным поклонником никто не знает?»
«То что даже, Трин?»- я показала ей язык.
«Это кто? Она хорошенькая? Эшли, больно!»- услышала? что Ник вскрикнул. Я могла представить, что ник сейчас как маленький ребенок.
«Триша- она великолепна»- Триша была удивленна.
«Ник, я скучаю по тебе. Ты готова натереть меня на терке. А также Калеба Девина и экипаж тоже. Калеб тоже по тебе скучает, он даже готов пойти с тобой на вып3ускной.»- я слышала, как Ник хихикал.
«Скучаю по тебе тоже, Джонсон. Нет, не готова и даже не собираюсь. У нас есть семь месяцев до этого.»
«Позже поговорим, Эль»
«Пока»- сказала я.
«Кто это был?»- начала свой допрос Триша.
«Ник»- я положила свои вещи в машинку.
«Была ли я права, что он твой тайный любовник?»-Триша пошевелила бровями.
«Э-э, нет. Ник мне как брат, мы росли вместе.»
«Есть ли у тебя еще мальчики дома?»
«Нет- я вскочила.
«Ха. Я далеко, не красивая. Я пацанка»- я пожала плечами.
«Эль, ты понимаешь, что ты красивая. Подожди, я сейчас»- Триша куда-то убежала.
Я закончила уборку моей комнаты. Если я сорванец, то это не значит, что я люблю жить в полном беспорядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me as I am
FanfictionФанфик не мой! Я только его перевела! Давайте я расскажу немного о себе - я все детство было сорванцом. Я бы предпочла играть с мальчиками в футбол, чем ходить в магазин в поиски выпускного платья. Я ношу шорты и футболки. У меня никогда не было пар...